Бывший McDonald's подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Так Просто» с логотипом
Бывшая компания McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда «Так Просто» вместе с новым логотипом сети ресторанов. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно заявке в Роспатент, новый товарный знак «Так Просто» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 29, 30, 32 и 43, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, газированные напитки, молочные коктейли, йогурты, картофель фри и креветки, а также одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос.
Заявки на регистрацию нового бренда подана ООО «Система ПБО» (бывшее ООО «Макдоналдс») 10 июня 2022 года.
Также ООО «Система ПБО» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «ФастГуд» и «Гран-Фри», однако без нового логотипа компании.
Знакомый с ситуацией в компании источник пояснил агентству «Москва», что официально обновленное название бывшего McDonald's будет держаться в секрете вплоть до открытия заведений в День России 12 июня.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», компания ранее уже подала заявки на регистрацию восьми брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».
19 мая американская корпорация McDonald's заявила, что продает бизнес в России партнеру-франчайзи Александру Говору, который будет его развивать под новым брендом. 12 июня сеть ресторанов откроется под новым брендом.