Войти в почту

«Газпром-медиа холдинг» готовится к запуску ежедневного развлекательного ток-шоу

Comedy Club production, один из активов холдинга «Газпром-медиа», начал поиск шеф-редактора ежедневного развлекательного ток-шоу. Вакансия была опубликована в Telegram-канале HR-консультанта Алёны Владимирской.

«Газпром-медиа холдинг» готовится к запуску ежедневного развлекательного ток-шоу
© Sostav.ru

Как отмечено в описании вакансии, шеф-редактору предстоит работать в тесной связке с креативным продюсером и авторской группой проекта, разрабатывать темы, структуру и драматургию программы, а также руководить несколькими бригадами редакторов. В «требованиях» указан опыт работы на аналогичной должности на федеральном канале.

Запуск ежедневного развлекательного ток-шоу от «Газпром-медиа» станет интересным инфоповодом для индустрии на фоне прекращения вещания «Вечернего Урганта» после 24 февраля. Программа выходила по будням на «Первом канале» с 16 апреля 2012 года, однако юбилей проекта отметить не удалось.

В холдинге не ответили на запрос Sostav о планах компании заменить популярное шоу на альтернативной медиаплощадке – редакция будет следить за развитием событий.

Ранее стало известно о запуске аудиостримингового сервиса «АудиоКлуб» от «Газпром-медиа холдинг». На ней в том числе будут представлены аудиоресурсы холдинга, включая радиостанции «ГПМ Радио».