Войти в почту

Медведь из детства пришёл за объятиями в рекламе мороженого «Сливкин нос»

Фабрика «Башкирское мороженое» запускает бренд «Сливкин нос». За разработкой реламной кампании производитель обратился в агентство Art Union. Его представители, а также команда продакшена рассказали Sostav, как проводили кастинг главного героя ролика и израсходовали 300 стаканчиков мороженого, чтобы передать ощущение счастья.

Медведь из детства пришёл за объятиями в рекламе мороженого «Сливкин нос»
© Sostav.ru

Поскольку «Сливкин нос» — новый бренд, ему, в первую очередь, нужно было запомниться зрителям. Команда Art Union решила, что лучше всего с этой задачей справится приём ассоциаций. «Аудитория будет вспоминать свои счастливые дни, ассоциировать себя с героем и брендом» — объяснили в агентстве.

Главным героем ролика стал плюшевый мишка — собирательный образ любимой игрушки, которая не забывается даже после взросления. В видео он оживает, чтобы поделиться переживаниями и ностальгией по самому счастливому времени. Фокус ролика был сделан на воспоминаниях о детстве, неподдельном счастье и тёплых дружеских объятиях.

Кастинг на роль главного героя оказался непрост. Команда проекта провела масштабное исследование, чтобы выбрать наиболее подходящего мишку.

Дина Давыдова, креатор Art Union:

Мы отсмотрели десятки белых, бурых и серых медведей. Весёлых, грустных, серьёзных и не очень. В финал вышли три мишки. И в итоге выбор был сделан онлайн-голосованием, в котором участвовало 800 представителей целевой аудитории в трёх регионах страны.

Во время съёмок обнаружились сложности, связанные со свойствами рекламируемого продукта. Сотрудники продакшена вспоминают, что расход мороженого удивил многих участников процесса.

Илья Прокопов, продюсер «Огурец»:

На съёмочную площадку привезли профессиональную морозильную камеру, куда загрузили более 300 стаканчиков мороженого. Мороженое быстро тает под осветительными приборами, поэтому его приходилось менять каждые пять минут. К концу съёмок холодильник был пуст.

В итоге в рекламе удалось передать неподдельное счастье и тепло дружеских объятий, отмечают представители проекта.

Ольга Деобальд, директор по маркетингу «Башкирский Холод»:

Мне понравился профессиональный подход к исполнению нашей идеи. Считаю, что у нас получилась очень милая, эмоциональная история. Хорошо обыграна любовь детская и взрослая, чувство идёт сквозь времена. Достойная, сильная работа. Спасибо всей команде.

Состав творческой группы

«Башкирский холод» (клиент)

Директор по маркетингу «Башкирский Холод»: Ольга Деобальд

«Art Union» (агентство)

«Огурец» (продакшен)

Продюсер: Илья ПрокоповРежиссёр-постановщик: Алексей ЗвонцовОператор-постановщик: Алексей АндреевХудожник-постановщик: Игорь ШироковХудожник по костюмам: Юлия КварталоваСупервайзер CGI: Сергей ХалковКомпозитор: Марат НугаевЗвукорежиссёр: Марат НугаевДиректор площадки: Дмитрий ЧернышукРежиссёр монтажа: Иван ДорогавцевКолорист: Александр Золотарев