McDonald's подал заявку на регистрацию новых логотипов
Владельцы бывших ресторанов быстрого питания McDonald's в России подали заявку на регистрацию двух новых логотипов. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
Отмечается, что под новыми товарными знаками компания собирается выпускать еду из мяса, птицы и рыбы, включая сэндвичи, различные напитки, коробки из бумаги и картонную упаковку, а также зонты, рюкзаки, сумки, одежду и игрушки. В пресс-службе корпорации подчеркнули, что зеленый, оранжевый и красный – «варианты возможных логотипов».
По словам главного специалиста отдела внешних коммуникаций Роспатента Ирины Басс, McDonald's подал семь заявок на регистрацию товарных знаков: «Это он», «Точно он», «Компас», «Свободная касса», «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно».
В марте компания McDonald's закрыла почти все рестораны в России, а в мае объявила об уходе из страны.
19 мая американская корпорация McDonald's сообщила о продаже бизнеса в России партнеру-франчайзи Александру Говору, который будет его развивать под новым брендом. Новый владелец бизнеса заявил, что все рестораны сети McDonald's в России откроются для посетителей в течение двух месяцев.
Ранее СМИ сообщили, что ресторан McDonald's, который располагается рядом со станцией московского метро «Пушкинская», оставил без изменения уровень заработной платы сотрудников.