Войти в почту

«Лукойл» будет развивать сеть АЗС Shell в России под брендом Teboil

«Лукойл» планирует развивать сеть АЗС Shell в России под новым для страны топливным брендом — Teboil, которым компания владеет с 2005 года. «Лукойл» уже приступила к поэтапному ребрендингу автозаправочных станций. Об этом сообщается на сайте нефтяной компании.

«Лукойл» будет развивать сеть АЗС Shell в России под брендом Teboil
© Sostav.ru

Для АЗС Teboil разработают новые брендированные виды топлива, а также программу лояльности, интегрированную с действующей программой «Лукойла». Выпускать продукцию под брендом Teboil будет завод смазочных материалов в Тверской области, перешедший в собственность «Лукойла» в рамках сделки с Shell.

В «Лукойл» приняли решение сохранить ООО «Шелл Нефть», приобретённое в мае, «в виде отдельного дочернего общества компании», говорится в сообщении. Возглавит Teboil в России бывший руководитель сети российских АЗС Shell Виталий Маслов.

Бренд Teboil основан в Финляндии в 1934 году и является в этой стране одной из крупнейших организаций в отрасли. Российским потребителям торговая марка знакома по смазочным материалам, поставки которых начались с 1960-х годов. Сейчас на российском рынке представлено около 150 наименований продукции бренда.

12 мая «Лукойл» объявил, что покупает у британско-нидерландской нефтегазовой группы Shell 100% ООО «Шелл Нефть», которой принадлежат сеть АЗС и завод смазочных материалов в Тверской области. 25 мая компания закрыла сделку по приобретению Shell.

До этого ФАС одобрила сделку с рядом условий. В частности, регулятор потребовал регулярной реализации нефтепродуктов на бирже. Также «Лукойл» не должен приобретать нефтепродукты на бирже в основную сессию торгов.