МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Агрохолдинг "Мираторг" вложил €4 млн в запуск линий по производству прохладительных напитков, в том числе лимонадов и холодных чаев. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении компании.
"Сумма инвестиций в линии по производству напитков - €4 млн", - говорится в сообщении.
Продукция производится на фабрике-кухне "Мираторга" в Домодедове (ООО "Трио-Инвест). В компании напомнили, что в 2020 году она начала импортозамещение существующих на российском рынке пакетированных соков и газированной воды. В настоящее время компания под собственным брендом выпускает линейку морсов и лимонадов, в каждой из которых по пять наименований.
Холдинг "Мираторг", основанный в 1995 году, является одним из крупнейших производителей свинины и говядины, а также поставщиком мяса на российском рынке. Компания работает в 19 регионах РФ.
На фоне ситуации вокруг Украины Coca-Cola в марте объявила о приостановке деловой активности на территории РФ . В мае генеральный директор компании Джеймс Куинси заявил, что Coca-Cola Company не исключает полного ухода с российского рынка. Другой крупный производитель газированных напитков PepsiCo 9 марта сообщил, что приостанавливает в России продажу напитков под брендами Pepsi, 7 up и Mirinda, а также рекламную деятельность, однако продолжит реализацию детского питания, снеков, соков и молочной продукции в стране.