Бренд Канье Уэста подал заявки на регистрацию товарных знаков для работы с NFT
Бренд рэпера Канье Уэста Yeezus подал в Патентное ведомство США (US Patent and Trademark Office — USPTO) 17 заявок на товарные знаки, под которыми можно работать в секторе NFT. Об этом пишет портал CoinDesk.
По данным издания, среди прочего в заявках упоминаются «невзаимозаменяемые предметы коллекционирования, активы, валюты и токены на основе блокчейна», а также «услуги интернет-магазина с загружаемыми фильмами, видео, телевидением, музыкой, развлечениями, цифровым искусством».
Как отмечает портал, проекты в области NFT набирают популярность у знаменитостей, а подача заявок на товарные знаки стала обычным способом юридически закреплять права на наименования. Заявки от Yeezus подаются на основе 1B, что означает наличие намерения использовать товарные знаки в будущем, но при этом заявители не должны подробно указывать, когда это произойдёт.
Заявки компании поступили 27 мая — через несколько месяцев после того, как исполнитель раскритиковал невзаимозаменяемые токены на своей странице в Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России). Позже Уэст удалил пост с критикой NFT.
В мае Канье Уэст, который до этого сменил имя на Йе, анонсировал новый проект для McDonald’s. Исполнитель совместно с японским индустриальным дизайнером и автором настенного плеера Muji Наото Фукасавой разработает новый стиль упаковки продукции сети.