Производственную линию по выпуску гигиенических средств мощностью 300 млн изделий запустили в Видном

Новая производственная линия по выпуску гигиенических средств была запущена на подмосковном предприятии группы компаний «Хайдженик» в Видном, проект был реализован при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) РФ, который предоставил инвестору льготный заем по флагманской программе «Проекты развития». Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Производственную линию по выпуску гигиенических средств мощностью 300 млн изделий запустили в Видном
© Агентство «Москва»

«Общий объем инвестиций в проект расширения производства группы компаний «Хайдженик» составил 250 млн руб., из которых 123 млн были получены в виде льготного займа ФРП РФ. Средства были направлены на закупку оборудования новой линии по выпуску женских прокладок мощностью 300 млн изделий в год. Ранее эта продукция изготавливалась в рамках контрактного производства в Европе. Запуск собственной линии в Подмосковье позволит повысить предприятию уровень локализации производства в России», - цитирует пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области - министра инвестиций, промышленности и науки региона Екатерину Зиновьеву.

Отмечается, что на собственном производстве группы компаний «Хайдженик» в Видном уровень локализации составляет 35-40%. В планах инвестора довести этот показатель до 70-75% за счет использования отечественной целлюлозы.

«Прокладки Ola! и TerezaLady являются недорогой и качественной альтернативой импортным аналогам. Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Полочная цена, например, урологических прокладок после начала собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», - пояснил генеральный директор компании «Хайдженик» Михаил Срапионов, слова которого приводятся в материале.

В пресс-службе пояснили, что благодаря новой линии общие производственные мощности предприятия по выпуску женских прокладок возрастут до 3,6 млрд изделий в год. «По оценкам компании, около 35% отечественного рынка женских прокладок занимают импортные изделия. Подмосковный «Хайдженик» занимает более 12% этого рынка, и в планах у компании довести свою долю до 20%», - подчеркнули в ведомстве.