Четыре золота на The One Show и три «карандаша»: успехи «Восхода» на международных фестивалях

Британская премия в области дизайна и рекламы D&AD подвела итоги конкурсной программы 2022 года – кейс «Мы станем лучше» (We will become better) агентства «Восход» получил графитовый (Direction/Music Videos) и два деревянных (Editing/Music Videos, Music Videos/Concept) «карандаша». Заявка была подана от Евгения Примаченко (Wieden+Kennedy Amsterdam, ex-«Восход») – участника креативной группы.

Четыре золота на The One Show и три «карандаша»: успехи «Восхода» на международных фестивалях
© Sostav.ru

Кроме того, ранее кейс был отмечен на американском фестивале рекламы The One Show – ролик We will become better получил четыре золота и одно серебро в номинациях Direction, Cinematography, Editing, Music Video и Long Form.

В 2022 году многие международные фестивали креативности ввели санкции на российские агентства из-за спецоперации на Украине. Поэтому АКАР присвоила нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из Рейтинга креативности и Рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств в этом сезоне.