Войти в почту

MGСom и R:TA создали новое агентство Resonance

MGCom и R:TA объявили о создании нового рекламного агентства Resonance, сообщили Sostav в пресс-службе MGCom. Оно сфокусируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал-инструменты: стратегия и креатив, SMM, спецпроекты, блогеры, ORM. Также внутри агентства есть своя дизайн-студия и видеопродакшн.

MGСom и R:TA создали новое агентство Resonance
© Sostav.ru

Управляющими партнерами Resonance станут CEO Дарья Евсеева и коммерческий директор Артём Паулкин. Евсеева с 2013-го по 2020 год работала в компании MGCom и отвечала за построение различных отделов и направлений, а в течение 2021 года развивала креативное направление в R:TA. Артем Паулкин ранее работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, а с 2017-го отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства HypeFactory.

Дарья Евсеева, СЕО Resonance:

Как правило, любое агентство действует в рамках креативного брифа: охваты, подписчики, клики и их сниженная стоимость. Но в 2022-м этого уже недостаточно, так как эта тактика позволяет достичь высокие результаты, влияющие на бизнес-задачи, но только в краткосрочной перспективе. Важно проникнуть в сознание аудитории, где в действительности и рождаются сильные бренды. Такая стратегия дает рост всех бизнес-показателей и устойчивую прибыль. Команда Resonance вникает в переменчивую реальность и, в основном, стремится работать на рост бренд-метрик и бизнес показателей в среднесрочной и долгосрочной (насколько это возможно сейчас) перспективе.

Евгений Бычков, партнёр агентства R:TA:

На протяжении уже 10 лет мы всегда были ориентированы на партнёрство и сотрудничество со всеми участниками рынка: и с клиентами, и с подрядчиками, и с конкурентами. Поэтому мы решили объединить усилия и создать новое агентство, Resonance со своих подходом к работе с клиентами, опираясь на опыт двух независимых лидеров рынка.

Митя Горелик, генеральный директор агентства MGCom:

Агентство Resonance будет иметь доступ ко всем нашим внутренним процессам, при этом будет иметь корпоративные ценности и культуру, близкие креативной части в R:TA. Мы в MGCom всегда за стратегию сильных коллабораций и партнёрств и уверены, что наше влияние в этом направлении за счет совместного значительно вырастет, а также в ближайшее время сможем начать оказывать дополнительные сервисы нашим текущим клиентам.

Как пояснили в компании, основными клиентами агентства станут крупные рекламодатели, которые продолжают работать в России. «В рамках нового партнерства со стороны MGCom имеется внушительный пул клиентов в области перформанс- и медийной рекламы, а со стороны R:TA - безусловно, одна из лучших на рынке экспертиз в области креатива и коммуникации», - говорится в сообщении.