Анонсы, бюджеты и креатив: «Восток-Медиа» провёл майский бизнес-завтрак
Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» 18 мая провёл традиционный бизнес-завтрак. На мероприятии обсудили господдержку отрасли, возобновление Международного конгресса и учреждение номинации Urban Awards по наружной рекламе, а также затраты девелоперов в этой сфере. Об этом Sostav рассказали представители события.
Специальный гость мероприятия первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук рассказал о динамике социально-экономического развития Подмосковья. К 2022 году официально зарегистрированное население области достигло почти 10 млн человек, а к 2030 году по прогнозам эта цифра может составить уже 13 млн человек. И это без учёта временно проживающих.
Спикер отметил, что Московская область ежегодно привлекает в региональную экономику более 1,3 трлн руб. инвестиций, создается 60 тыс. новых рабочих мест, вводится 9,5 млн квадратных метров жилья. На территории Подмосковья ведут деятельность около 400 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса с ежегодным приростом в 11%.
Отдельно Александр Менчук остановился на мерах поддержки отрасли наружной рекламы. По его словам, правительство Московской области совместно с заинтересованными ведомствами ведёт активную работу по выделению для наружной рекламы отдельного кода ОКВЭД.
Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области:
В ближайшее время мы рассчитываем, что федеральные меры поддержки должны существенно облегчить периоды перегруппировки, связанные с нарушением логистики, скачками цен и т.д., а уже сейчас поддерживаем на региональном и муниципальном уровнях.
Генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала об эффективности рекламных инструментов рекламы в новых реалиях. Она отметила, что «строительство в Новой Москве и Подмосковье стремительно развивается и не отстает по качеству продукта и предложению от Москвы». По её данным, 90% девелоперских компаний по результатам проведенного в мае этого года опроса сохраняют объёмы маркетинговых бюджетов, а три процента застройщиков даже увеличили свои затраты на рекламу. Помимо продвижения девелоперов на отраслевых ресурсах, в соцсетях и ТВ, эффективным инструментом для получения нужных лидов является наружная реклама.
Ольга Хасанова, генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards:
На мой взгляд, наружная реклама — это самый охватный инструмент для продвижения в современных реалиях, без которого все основные показатели будут снижаться.
Глава оргкомитета также объявила о совместном проекте с компанией «Восток-Медиа» – учреждении новой номинации премии Urban Awards «Лучший креатив в наружной рекламе». Первые лауреаты будут объявлены уже в следующем году.
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа»:
Этот проект очень важен для всей индустрии наружной рекламы. От качества креатива зачастую зависит успех всей рекламной кампании. А «Восток-Медиа» всегда был и будет заинтересован в максимальной эффективности наружки в решении задач наших клиентов. Реклама должна быть понятной, заметной, узнаваемой, бить в цель. Надеюсь, совместными усилиями с Urban Awards мы подтолкнём девелоперов к новым интересным креативным решениям в наружной рекламе.
Завершился деловой завтрак грандиозным анонсом о возобновлении после четырёхлетнего перерыва Международного конгресса по наружной рекламе. Российские операторы ООН TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы во времена глобальных перемен вновь собрать на крупнейшем индустриальном мероприятии представителей рынка наружной рекламы. XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдёт с 15 по 18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Zavidovo 5 (Тверская область).
Алексей Тарасов, генеральный директор TMG:
В 2018 году Конгресс принял делегатов из 14 стран. В текущем контексте состав участников определенно будет другим. Мы считаем, что сейчас, как никогда, необходимо общаться, дискутировать, находить решения.
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа»:
Мы хотим, чтобы этот Конгресс принес совершенно конкретную практическую пользу каждому участнику. Именно исходя из этого мы уже начали работу над содержательной частью всех четырёх блоков (международный, госсектор, агентства, клиенты), приглашением актуальных спикеров, сбором уникального постпандемийного опыта. Уверен, что каждый наш делегат и партнер сможет получить ответы на практически любые возникающие сегодня вопросы. Если же выяснится, что каких-то ответов пока нет, то будем искать их все вместе, формулировать и выходить с соответствующими инициативами, ведь важно, что мы умеем добиваться нужных для отрасли решений.
Формат Конгресса остается прежним: участников ждёт двухдневная деловая программа, атмосферная White Party, торжественный гала-ужин, много активностей, положительных эмоций и продуктивного общения, отмечают представители «Восток-Медиа». Билеты можно приобрести на официальном сайте мероприятия.
Следить за новостями «Восток-Медиа» можно в Telegram и «ВКонтакте».