Рестораны сети «Макдоналдс» будут пользоваться большим спросом после ребрендинга, если новые владельцы будут поддерживать прежний уровень качества и обслуживания. Мнение члена Российской гильдии маркетологов Николая Григорьева опубликовала «Лента.ру».
«Главная задача владельцев теперь — не свалиться в типичное для России желание откачать побольше денег к себе в карман, а продолжать работать в том же стиле и ключе, какой задали за десятилетия держатели франшизы», — сказал он.
По мнению Григорьева, обновленная сеть в первое время точно заинтересует россиян из-за бесплатной рекламы и волны патриотизма. Об этом будут говорить везде.
«А вот дальше уже будет вызов. Если люди придут и обнаружат, что начали экономить и резать косты (от англ. costs — затраты), что они не получают продукцию прежнего качества, что обслуживание стало долгим, а туалеты грязными, клиенты уйдут», — считает эксперт.
По его словам, положительно повлияет на перспективы новых ресторанов сохранившийся персонал и менеджмент. Они знают и понимают принципы качественной работы такой крупной компании и могут помочь новым владельцам.
Но владельцам во всяком случае предстоит большая работа. «Недостаточно просто перевернуть букву "М". Надо менять все: графему, цветовые сочетания, менять меню. Хотя для последнего комплектующие имеются, все необходимое производится в России — и булочки, и котлеты», — добавил Григорьев.
По данным «Ленты.ру», российский бизнес «Mакдоналдса» купит один из франчайзи ресторанов Александр Говор.
Ранее в Москве начали массово продавать униформу «Макдоналдса». Стоимость самого дорогого лота достигает одного миллиона рублей.