Умер бывший президент Young&Rubicam Юрий Пашин
В среду 27 апреля 2022 года на 71 году жизни скончался Юрий Александрович Пашин, бывший президент Young&Rubicam Group (сейчас VMLY&R) в России и СНГ. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе агентства.
Пашин был одним из первопроходцев рекламного бизнеса в России. Он посвятил работе в индустрии более 30 лет своей жизни, начав карьеру в 1986 году в «Внешторгрекламе», известном за рубежом как «Sovero». В мае 1989 года Пашин занял должность заместителя генерального директора совместного предприятия Young&Rubicam/Sovero, первого международного рекламного агентства на российском рынке.
В 1992 году Юрий Пашин возглавил агентство, а в 2002 – занял позицию президента группы компаний Young&Rubicam и вошёл в совет директоров Y&R EMEA. История развития рекламы в России тесно связана с его именем и с проектами, которыми он руководил, отметили в компании.
За годы своей работы Пашину удалось расширить сеть Young&Rubicam в странах бывшего СНГ: в Украине, Казахстане, Азербайджане.
Пресс-служба VMLY&R:
Юрий Александрович был и останется в нашей памяти примером Руководителя с большой буквы, яркого профессионала, преданного своему делу, способного видеть и развивать перспективные идеи, требовательного и, в то же время, очень человечного, доброго и щедрого. Он преданно служил своему делу, любил жизнь во всех её проявлениях, был любящим и заботливым сыном, мужем, отцом и дедом. Светлая память о Юрии Александровиче надолго сохранится в сердцах всех, кто работал с ним долгие годы.
Креативы агентств группы Young&Rubicam отмечены множеством наград. В частности, проект «Одно лицо» по заказу фонда «Измени одну жизнь», получил золотого и серебряного «львов» на фестивале Cannes Lions в 2015 году. Основой проекта стала технология распознавания лиц. Загрузив своё фото на сайт, пользователи могли увидеть детей из детдомов с похожими чертами лица.
Также кампания «Больше чем знак» получила серебряную награду в номинации Promo&Activation и две бронзовые за PR и дизайн. По заказу организации Dislife агентство Young&Rubicam Moscow разместило проекционные установки на парковках торговых и офисных центров в Москве. Когда водитель пытался занять парковочное место, предназначенное для инвалидов, перед ним появлялась проекция человека в коляске.
The Life-Saving Cable для азербайджанского телеком-оператора Nar добавил в коллекцию наград агентства бронзу в категории Media и два серебра в категории Advertising campaigns. Реклама продвигает кабель, который позволяет подзаряжать один гаджет от другого.
Одной из наиболее запоминающихся для российского зрителя работ агентства стала реклама «Актимель» от Danone. В 2008 году в ролике снялся Иван Ургант. Креативная идея ролика отсылает к фильму Desperado с Антонио Бандерасом. В 2014 году вышел другой ролик с Ургантом для продвижения «Актимель» — в ней телеведущий предстаёт в качестве супергероя, который борется с пониженным иммунитетом.