Войти в почту

В роликах The Clients доставка «ВкусВилл» заменила полёт на луну и сражение с тигром

«ВкусВилл» запускает кампанию 360 о доставке. В The Clients для этого создали серию роликов и кейвижуалов. В центре всех историй — покупатели, которые готовы пойти на всё ради любимых продуктов, но каждый раз им что-то мешает. Команда агентства рассказала Sostav, как объединяла преимущества бренда, искала самого большого мейн-куна в Москве и работала в дарксторе.

В роликах The Clients доставка «ВкусВилл» заменила полёт на луну и сражение с тигром
© Sostav.ru

Работа над брифомБолее 1,3 тыс. магазинов, 62 города и до 210 тыс. заказов онлайн в день. Как перевести ещё больше покупателей из офлайна в онлайн и вдохновить людей начать заказывать доставку «ВкусВилл»? Именно над этой задачей работала команда The Clients. А ещё было важно заинтересовать тех, кто вообще не ходит за покупками в магазины «ВкусВилл».

Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл»:

Доставка «ВкусВилл» одна из самых популярных и быстрорастущих в стране, но суть бренда — продукты с уникальной рецептурой. Поэтому перед агентством мы поставили задачу: избежать категорийных штампов, когда в рекламе доставки объясняют, как это удобно — не ходить в магазин. Хотелось в рамках одного ролика рассказать и про уникальность продуктов «ВкусВилла», и про ключевые преимущества сервиса.

Чтобы погрузиться в бриф и лучше понять, как работает сервис, креативная команда поработала в дарксторе «ВкусВилл» — месте, где курьеры собирают заказы. Благодаря такому формату доставка происходит быстрее: все под рукой, большой выбор продуктов.

Кроме того, команда выяснила, что у большинства покупателей есть любимый продукт бренда, который сложно найти где-то ещё. Вокруг таких продуктов и была построена вся рекламная кампания. В результате появилась коммуникационная стратегия «Хорошо то, что мы доставляем», которая подчеркивает сразу два бенефита: и уникальный широкий ассортимент, и человечный, внимательный сервис доставки.

Хорошо то, что мы доставляемВ кампании команда рассказывает о любимых продуктах покупателей «ВкусВилла» в преувеличенно фантастической стилистике. Героям роликов кажется, что ради тех самых продуктов они готовы на любые подвиги, но их всегда останавливает какой-то крошечный барьер. К счастью, в конце повествования на выручку приходит бесплатная доставка «ВкусВилл». И идти никуда не нужно.

В ролике про колбасу герой уже готов к запуску ракеты ради любимого продукта. Но фантазия разбивается о суровую реальность — за окном град и идти за колбасой совсем не хочется. Хорошо, что есть доставка «ВкусВилл», и строить ракеты ради этого не нужно.

На этапе препродакшна космический корабль был сделан по-особенному крафтово. Важно было подчеркнуть, что это фантазия героя — ракета будто бы игрушечная, но есть ощущение, что она сейчас взлетит. В ней много деталей, которые намекают, что ее собрали дома: руль от велосипеда, колесо в хвосте.

Во втором ролике отважная героиня пробирается сквозь джунгли и даже готова сражаться с тигром, когда слышит его рык, — всё это ради любимого торта маракуйя из «ВкусВилла». На самом деле, девушка просто лежит на диване, придавленная котом. Чтобы он напоминал дикого зверя из фантазии героини, продакшен нашёл одного из самых больших мейн-кунов в Москве.

РадиосюжетыВ радиороликах команда предлагает слушателям вспомнить день, когда они впервые попробовали любимый продукт из «ВкусВилла». В метафорично-ироничной стилистике авторы доносят до слушателей это особое чувство, сохранив уже знакомую конструкцию из видеороликов.

В каждом радиоролике — новый продукт и новое обстоятельство, из-за которого не хочется выходить на улицу: жара, снег или дождь.

КейвижуалыВ серии кейвижуалов сделан акцент на большом ассортименте в доставке «ВкусВилл», а также показано, что все продукты — свежие. Центр композиции — слоган, вокруг которого разлетаются продукты из крафтового пакета. С помощью невесомого состояния на кейвижуалах авторы идеи подчеркнули скорость доставки — продукты будто только достали из пакета.

Кроме того, композиция на кейвижуале связана с лайном. Например, цвет фона и набор продуктов подчеркивает лайн о ночной доставке или доставке на дачу. Каждый продукт снимали отдельно с фотографом, а композиция совершенствовалась в процессе съемки и постпродакшна.

Состав творческой группы

ВкусВилл (клиент)

Директор по коммуникациям: Анастасия МахарадзеРуководитель маркетинговых коммуникаций: Егор Калиновский Арт-директор: Елизавета ЛапкинаМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Тепленко

The Clients (агентство)

Состав команды: Иван Дергачев, Саша Божко, Мария Чечелова, Мария Кузнецова, Ксения Лазарева, Альберт Сафин, Екатерина Трохина, Дарья Царева, Анастасия Решетина

«Заграница» (продакшн)

Режиссёр-постановщик: Владимир Ваулин Оператор-постановщик: Анатоль Трофимов Художник-постановщик: Денис Токарев Второй режиссёр: Андрей Венков Генеральный продюсер: Иван Яковенко Исполнительный продюсер: Андрей ШипигинАссистент продюсера: Надежда Плахтий, Наталья Гордиенко Пост-продакшн продюсер: Катя Гусева Директор съёмочной группы: Илья Митьков Художник по гриму: Наталья Булдакова Ассистент художника-постановщика: Наталья Токарева Ассистент по реквизиту: Рома Овсянников Фокус-пуллер: Константин Оскерко Механик камеры: Тахир Тимергалиев Гафер: Ильдар НизаметдиновЦветокоррекция: Ерлан ТанаевГрафика: Влад Петренко, Алексей ХазовФотограф: Иван КнязевФотограф бекстейдж: Наталья Шавшина

Studio Slap

Композитор, саунд-дизайн: Филипп Александров

25aw.cast

Актёры: Виктория Буцких, Иван Ратников