Check Point: в 2022 году мошенники чаще всего маскировались под LinkedIn

В первом квартале 2022 года интернет-мошенники чаще всего маскировались под компанию LinkedIn. Об этом "Газете.Ru" стало известно из нового аналитического отчета израильской компании Check Point. По данным компании, злоумышленники обращались к своим жертвам от имени LinkedIn в 52% всех зарегистрированных атак. Для сравнения: в последнем квартале 2021 года на долю LinkedIn приходилось только 8% атак. Таким образом, компания занимала только пятое место в рейтинге "любимых" брендов интернет-мошенников. На втором месте по итогам первого квартала 2022 года по числу инцидентов оказалась компания DHL – на ее долю пришлось 14% атак. На третьей строчке оказалась Google (7%). Четвертое место заняли бренды Microsoft и FedEx с 6%. Пятерку лидеров замкнул мессенджер WhatsApp с результатом 4%. Эксперты связывают взрывной рост популярности LinkedIn с тем, что злоумышленники научились использовать скомпрометированные аккаунты в соцсети для проведения более сложных целевых фишинговых атак. LinkedIn в этом плане кажется особенно привлекательной, поскольку позволяет быстро устанавливать псевдоделовой контакт с сотрудниками различных компаний. С 4 августа 2016 года LinkedIn заблокирована на территории РФ за нарушение правил хранения персональных данных российских пользователей. Ранее "Газета.Ru" писала, какую информацию о предыдущем владельце хакеры могут извлечь из подержанного смартфона.

Check Point: в 2022 году мошенники чаще всего маскировались под LinkedIn
© Газета.Ru