Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику
За последнюю неделю несколько тысяч наименований попали в списки на снижение цен или распродажи в «М.Видео» и «Эльдорадо». Скидки на товары в среднем составляют 10-30%, максимум — до 50%. К тому же, с февраля зафиксированы цены на социально-значимые товары.
В продуктовом сегменте похожая ситуация. Такие лидеры отрасли, как X5 Group («Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (а также «Дикси»), увидели тенденцию к стабилизации рубля и направили письма партнёрам о снижении закупочных цен.
Ранее ритейлеры подняли цены партнеров из-за резкого скачка курса валют, однако сейчас он стабилизировался. Производителям следует обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей, считают ритейлеры. К тому же, в скором времени в полном объёме вернутся промо-акции.