Развязать транспортные узлы Владивостока мэру помогут корейцы
Темой встречи специалистов администрации Владивостока и делегации из Республики Корея стало сотрудничество в сфере высоких технологий – разработка новых умных парковок и возможность создания транспортных узлов в столице Приморья, сообщает ИА DEITA.RU. Встреча состоялась во вторник, 29 марта. В обсуждении приняли участие вице-президенты «KT Corporation» Шин Ёнг Канг и Пак Чжонг Чже, представители компании, мэр Владивостока Константин Шестаков, заместитель главы администрации города Дарья Стегний, специалисты управления дорог, представители ООО «УК ТОР «Приморье» и другие. На данный момент специалисты компании «KT Corporation» уже работают над рядом проектов в Приморском крае. Это и возведение центра обработки данных в ТОР «Надеждинская», и работа над медицинским диагностическим центром, это и работа над созданием интеллектуальных транспортных систем («умных» парковок) во Владивостоке. Чтобы обстоятельно подойти к работе по созданию «умных» парковок в столице Приморья, было оформлено юридическое лицо – ООО «Кейти Рус». В ходе беседы стороны обсудили юридические аспекты сотрудничества. Делегация из Кореи выразила готовность организовать поставки оборудования в сжатые сроки и уже к ближайшему Восточному экономическому форуму (ВЭФ) компания готова открыть ещё одну «умную» парковку. К слову, первая такая парковка была открыта минувшей осенью в рамках ВЭФ-2021 на территории Матросского сквера. «Мы тоже заинтересованы в быстрой реализации проекта. Платное парковочное пространство давно успешно работает во всех современных городах мира, Владивосток тоже идёт по этому пути. Готовы показать вам уже сегодня три земельных участка в центре города, где могут появиться парковки, снабженные интеллектуальными системами. Один в районе площади Борцов Революции, второй – в районе Покровского парка, третий – на ул. Мордовцева», – отмечает Константин Шестаков. Также градоначальник выразил уверенность, что корейская сторона смогла бы инвестировать в транспортно-пересадочные узлы, которые также являются современными проектами. Например, в районе Второй речки расположено сразу несколько точек дислокации общественного транспорта. Это и железнодорожная станция, и автовокзал, куда прибывают междугородние рейсовые автобусы, это и остановка автобусов города. Все эти точки можно объединить в один транспортно-пересадочный узел, который будет комфортным для пассажиров. Такой объект будет иметь грамотно спроектированные автобусные перроны, торговые павильоны, парковку, электронную информационную систему и многие другие составляющие «умного города». Такие же узлы могут быть разработаны и в иных районах Владивостока. Встреча завершилась тепло – стороны выразили друг другу благодарность за сотрудничество, и высказали надежду, что несмотря на сложности, все проекты будут реализованы.