Представители «Ашана» и «Перекрестка» сообщили всем гражданам России важную новость
Популярные на территории России торговые сети, такие как «Ашан» и «Перекресток» сообщили гражданам страны о новом решении.
Представители компаний заявили, что хотят обеспечивать потребности своих потребителей путем грамотной работы с поставщиками. Об этом пишет портал Primpress.
Стало известно, что компании хотят развивать направление CTM и расширять линейку такой продукции. CTM – собственная торговая марка.
«Директор по развитию СТМ сети «Перекресток» Александр Коваленко рассказал, что в ближайшем будущем в договорах с поставщиками могут быть прописаны требования по качеству для таких товаров, которые будут основаны на отзывах покупателей», - пишет портал.
Компания хочет анализировать потребности потенциальных покупателей для того, чтобы удовлетворять спрос. Представитель «Ашана» Елена Савченко заявила, что они хотят сотрудничать с местными производителями. На рынке сейчас не так много производителей, которые готовы работать на подобных условиях.