Музыкальные чарты «Муз-ТВ» показали рекордные для канала цифры

Уже много лет тенденции и тренды музыкальной среды находят отражение в чартах телеканала МУЗ-ТВ . Топ за неделю по мнению зрителей канала – в «Муз-ТВ чарте», тренды Рунета – в «Яндекс Музыка чарте», востребованные треки в челленджах блогеров – в «TikTok-чарте», лучшее в российской поп-музыке – в «Русском чарте», треки недели по версии «Европы плюс» – в «Europa Plus топ-чарте», а хиты 90-х и 00-х – в «Золотой дюжине». Оригинальные чарты остаются одним из самых востребованных форматов у аудитории, что подтверждают цифры.

Музыкальные чарты «Муз-ТВ» показали рекордные для канала цифры
© Sostav.ru

«Яндекс Музыка чарт», созданный в партнёрстве со стриминговым сервисом «Яндекс Музыка», на прошлой неделе поставил рекорд на канале: во время его показа в утреннем слоте «Муз-ТВ» вошёл в топ-5 телеканалов с долей 5% по баинговой аудитории и обогнал программы на Первом канале, «России 1», ТНТ, «Пятнице», «Dомашнем», НТВ и других.

Доля «Яндекс Музыка чарта» на 178% превысила среднесуточную долю телеканала «Муз-ТВ» (Источник: Mediascope, проект TV Index, все 18-44, Россия 0+, 12.03.2021, 9:00-9:59).

«Яндекс Музыка чарт» – это еженедельная горячая тридцатка треков Рунета, лидеров «Яндекс Музыки». За всё время его резидентами становились популярные звёзды, возглавлявшие первые строчки стриминогового сервиса: Zivert, Niletto, Jony, Mot, Dabro, Мари Краймбрери, Ханна и многие другие.

Также в прошедшую пятницу доля «Муз-ТВ чарта» в дневном слоте превысила среднесуточную долю более чем в 2 раза и составила 4% по баинговой аудитории (Источник: Mediascope, проект TV Index, все 18-44, Россия 0+, 11.03.2021, 14:00-15:00). «Муз-ТВ чарт» – это главный хит-парад телеканала, в котором уже на протяжении многих лет еженедельно звёздные ведущие рассказывают о музыкальных клипах.

Кроме того, на прошлой неделе «Муз-ТВ» отметил высокие цифры «Золотой дюжины» среди аудитории молодых женщин в возрасте 18-35 лет. В послепраздничный день доля чарта превысила в 2 раза среднесуточную долю канала и составила 4,2% в этой ЦА. (Источник: Mediascope, проект TV Index, Ж18-35, Россия 0+, 09.03.2021, 14:00-15:00).

А доля партнёрского «Europa Plus топ-чарта» в прошедшую субботу составила 5,9% среди аудитории молодых женщин, что в 2 раза выше среднесуточной доли канала в этой ЦА. (Источник: Mediascope, проект TV Index, Ж18-35, Россия 0+, 12.03.2021, 11:00-12:00).

Елена Кублякова, программный директор телеканала «Муз-ТВ»:

«Муз-ТВ» смотрят разные аудитории зрителей, для них мы предлагаем чарты на любой вкус и настроение.

Телеканал сотрудничает с диджитал-платформами, стриминговыми сервисами и крупнейшими радиостанциями, отслеживает тренды, получает важные инсайты о реальных предпочтениях и вкусах зрителей и создаёт оригинальный продукт. Например, «TikTok-чарт», который появился в период быстрого роста TikTok-платформы в России и по цифрам вызвал большой отклик у аудитории.

В ближайшее время канал планирует расширить линейку чартов и представить несколько премьер уже в этом году.