Опрос предпринимателей: как вести бизнес на фоне ухода иностранных компаний с рынка?
С начала марта о своем уходе с российского рынка заявили десятки мировых брендов продовольственных товаров, одежды, обуви, предметов интерьера, другой продукции. Закрываются крупные ретейлеры, такие как IKEA и OBI, сворачивают деятельность службы доставки грузов и корреспонденции. О приостановке работы заявил мегабренд ресторанного бизнеса — McDonald's. В этой связи мы попросили представителей российских компаний рассказать, как уход иностранных концернов сказался на их бизнесе и что они планируют предпринять в сложившейся ситуации.
В этой связи мы попросили представителей российских компаний рассказать в рубрике "Бизнес-задачник", как они планируют действовать в условиях западных санкций против России.
Вопросы спикерам:
Можете ли вы назвать происходящее шансом для вашей компании занять лидерство на рынке? На сколько процентов, по вашему мнению, уход западных конкурентов может увеличить вашу прибыль? Какие плюсы и минусы вы можете отметить в сложившемся положении?