Компания PepsiCo не хочет покидать Россию, но изучает разные варианты ведения дел в стране. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Wall Street Journal. "PepsiCo изучает варианты ведения дел в России, в том числе списание ценности подразделения", - отметил источник издания. По его данным, компания не хочет уходить с рынка, потому что "десятки тысяч" россиян полагаются на ее товары. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda и другими. Ранее сообщалось, что крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's временно закрывает в России все свои 850 ресторанов. В России в сети McDonald's работают 62 тыс. человек, которые "вложили сердце и душу" в этот бренд, отметили в корпорации. Решение руководства компании связано с проведением военной операции РФ на Украине.