GroupM объявила об уходе из России
Одна из крупнейших рекламных групп на российском рекламном рынке GroupM (принадлежит британской корпорации WPP) уходит из России, говорится в официальном сообщении компании на сайте Лондонской биржи. Это решение было принято советом директоров компании из-за «несовместимости с ценностями компании».
Глава WPP во внутренней рассылке сотрудникам сообщил, что у компании в сложившейся ситуации «не было другого выхода». По информации источника Sostav, близкого к GroupM, в течение трёх месяцев будет принято решение о передаче собственности компании: будет ли она продана или ликвидирована. В течение этого срока работники подразделения группы в России будут получать зарплату.
Марк Рид, глава WPP:
Всю последнюю неделю мы пытались найти наиболее оптимальное решение для нашего бизнеса в России. В сложившейся ситуации правление WPP решило, что у него нет другого выхода, кроме как остановить деятельность WPP и наших агентств в России, и я с большим сожалением, вынужден сообщить вам об этом решении.
В течение нескольких месяцев мы будем организовывать процесс прекращения деятельности, проявляя максимальную заботу о наших сотрудниках. С нашими клиентами, сотрудниками и партнёрами мы рассмотрим все варианты, включая передачу права собственности и продажу. Мы предоставим расширенную финансовую поддержку каждому из вас, кто потеряет работу в результате этого решения.
Мне искренне жаль, что приходится сообщать вам такие новости. Ваше благополучие и интересы всегда были в приоритете у руководителей агентств в России, и они не участвовали в принятии этого решения. Сейчас мы информируем их о том, что это будет значить для всех, и работаем над наиболее эффективным планом действий. Вы скоро сможете обсудить это с ними.
Мы все надеемся на мирное разрешение нынешней ситуации и светлое будущее. Наши агентства и наши сотрудники в России всегда были важной и ценной частью нашей компании, и я глубоко ценю ваш вклад в наш успех и успех наших клиентов.
По данным АКАР и Sostav за 2020 год, GroupM занимала шестое место в рейтинге крупнейших рекламных групп в России. За этот период её совокупный биллинг составил 26,2 млрд руб.