Российские торговые сети введут ограничения наценок на социально значимые товары

Крупные ритейлеры – «Ашан», «Атак», «Магнит» и «О'Кей» ограничат пятью процентами максимальную наценку на ряд социально значимых товаров, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу России.

Российские торговые сети введут ограничения наценок на социально значимые товары
© Мир24

Торговые сети добровольно ограничат наценку на четыре группы социально значимых товаров – хлебобулочные изделия, молочные товары, сахар и овощи из «борщевого набора».

В ведомстве пояснили, что «О'Кей» и «Магнит» введут ограничения с 1 марта текущего года, а компания Auchan Retail – с 3 марта 2022 года.

«Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства», – подчеркнули в ФАС.

В пресс-службе также напомнили, что механизм ограничительных мер в отношении торговых наценок был разработан по поручению российского правительства. Данная мера должна повысить доступность продовольственных товаров для граждан, заключили в ведомстве.

Ранее стало известно, что ключевые производители сахара в России зафиксировали отпускные цены в соответствии с рекомендациями Федеральной антимонопольной службы и Министерства сельского хозяйства. До 31 июля 2022-го цена будет зафиксирована на уровне 47 рублей за один килограмм.