Федеральная антимонопольная служба совместно с торговыми сетями будет сдерживать повышение цен на продукты. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи „борщевого набора“», — сообщает ФАС. Конкретные товары внутри каждой категории торговые сети определят самостоятельно.
Инициатива ограничения наценки на продуктовые товары на уровне 5% прозвучал от таких крупных ретейлеров, как «Ашан», «Атака», «ОКЕЙ» и «Магнит». Механизм был разработан ФАС РФ совместно с Минпромторгом и Минсельхозом РФ.
Ранее из-за падения курса рубля ряд крупных магазинов начал поднимать цены. В частности торговая сеть DNS подняла цены на бытовую технику. После проверки ФАС ритейлер пообещал снизить цены на большой перечень товаров. Также розничные сети и производители колбасных изделий России готовятся к подорожанию мяса.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.