Новосибирская сеть Cheburek.Me опередила McDonalds по темпам развития
Новосибирская сеть Cheburek.Me заняла второе место рейтинга предприятий фастфуда в РФ по темпам развития. Исследование рынка провел РБК.
В сети фастфуда рассказали, что анализировался период с сентября 2020 по сентябри 2021 года. За это время Cheburek.Me прирос на 109 новых точек – 237%. Больше новых точек открыл только KFC – 155, для компании такой прирост составил +17,8%. Для сравнения, за год «Додо пицца» и McDonalds запустили соответственно 59 и 55 новых предприятий питания.
CEO проекта Денис Блохин отметил, что основная заслуга в активном росте принадлежит команде, без нее все разработки и достижения ничего не значат. «Задачи, быстрые темпы масштабирования, менеджмент, маркетинг, обучение, структура, эффективность, победы, поражения, гипотезы, быть на шаг впереди, айти, позиционирование, упаковка, продукт, – можно перечислять до бесконечности. Если нет команды – все это будут просто слова, ничего, ноль», – отметил руководитель.
По числу заведений Cheburek.Me находится на десятом месте в стране, а совокупная выручка за период позволила занять 15 место. Сеть предприятий открылась в 2019 году, одним из первых заведений стал киоск на Студенческой, который в 2021 году сгорел. Всего в Новосибирске работает четырнадцать точек, сеть развивается преимущественно по франчайзингу.