Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в новой кампании «Утконоса»
«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И... И... До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.
Креаторы предложили героям видео не отвлекаться – не нужно прерывать любимые занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Эту задачу взял на себя онлайн-ритейлер.
Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»:
Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!
Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторили логотип «Утконоса».
Кроме того, промо разместят на радио в формате ASMR-звуков – они погрузят слушателя в мир его желаний, считают авторы кампании.
Ранее «Утконос» в честь своего 21-летия представил ролик, в котором показал явления массовой культуры XXI века – героев сериалов и мультфильмов, музыкантов, персонажей компьютерных игр, а также мемы.
Состав творческой группы:
«Утконос» (клиент)
Генеральный директор: Дэнни Перекальски (покинул пост 07.02)Коммерческий директор: Михаил ТолоконниковДиректор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям: Мария ЕруноваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна СердюковаКреативный директор: Анна Вайнер
More (агентство)
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав ОрловКреативная команда: Ольга Еськина, Макар ГордейчикСтарший менеджер по стратегическому планированию: Александра НатароваАккаунт-директор: Елена СелинаАккаунт-менеджер: Надежда ВахрушеваПродюсер: Татьяна Максимова
Human Creative Production (продакшн)
Режиссёр: Сергей Шевцов Оператор-постановщик: Андрей МайкаИсполнительный продюсер: Павел Фельдман Художник-постановщик: Александра Смирнова Художник по костюмам: Ольга Боброва Второй режиссёр: Алиса СтепановаЛинейный продюсер: Николай ВолчковАссистент продюсера: Александр Захаров Директор: Михаил Тулумджан Режиссёр монтажа: Владислав Якунин Цветокоррекция: Александр ЗолотаревCG: MadpixelСаунд-дизайн — Ярослав Редькин