«Росбанк» запустит кампанию с участием стендап-комиков
«Росбанк» представил новую кампанию – в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка.
В версии бренда её сменил возглас «РосбАААнк!», а главные роли исполнили стендап-комики Андрей Бебуришвили, Дмитрий Романов, Зоя Яровицина и амбассадор банка Сергей Маковецкий (в видео он вновь примерил на себя роль Семейного бюджета). Преимущества продуктов «Росбанка» они обсудили на зумколле.
Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»:
С точки зрения бренда идея кампании проста: «Росбанк» — это ответ на любой финансовый вопрос. Как и в предыдущем промо с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип компании. При этом аудиальную часть не надо объяснять вовсе.
Надеемся, что те, кто напевал «С картами Росбанка #МожноВСЁ» в ноябре, теперь начнут кричать «РосбАААнк!», реагируя на любой подвернувшийся вопрос.
Как отметили Sostav представители «Росбанка», запуск кампании запланирован на 19 февраля – традиционное федеральное медиаразмещение будет поддержано активациями с участием блогеров в Instagram и TikTok.
Состав творческой группы:
«Росбанк» (клиент)
Директор по розничному бизнесу, член правления: Алексей ЛолаДиректор департамента коммуникаций и рекламы: Елена КожадейРуководитель центра маркетинга: Ольга БондаренкоСтарший менеджер по маркетингу: Анастасия ШаманаеваРуководитель управления рекламы и бренда: Андрей БеловКреативный директор: Евгений ТатарниковСтарший менеджер по рекламе: Анна СолодоваСтарший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова
Great (агентство)
Креативный директор: Андрей ДансковАрт-директор: Сергей ФатеевКопирайтер: Игорь СпаринАккаунт-директор: Илья ЛитницкийСтарший аккаунт-менеджер: Татьяна ШипковаМладший аккаунт-менеджер: Стася Землянная
Stereotactic (продакшн)
Режиссёр: Сергей РамзОператор: Роберт СаруханянПродюсер: Юлия Волова