Пивоваренная компания AB InBev Efes выпустит в России энергетик Volt

Российское подразделение пивоваренной компании AB InBev Efes подала заявку на регистрацию товарных знаков Volt Energy и Volt Power в сегменте энергетических напитков. Ожидается, что продукт будет продавать в черной таре с желтым контуром зарядного устройства. Газете «Коммерсант» источник на рынке подтвердил, что эта компания действительно намерена вывести на рынок такой напиток. Он знает, что это будут энергетики с фруктовыми вкусами, но отмечает, что оформление упаковки может измениться. По подсчетам аналитической компании NielsenIQ, в России по итогам прошлого года продажи безалкогольных напитков выросли в натуральном выражении более чем на 31%, а в денежном превысили 34%. Euromonitor International прогнозирует, что в этом году объем рынка энергетических напитков превысит 156 млрд руб. — это почти на 13% больше, чем в 2021-ом. В пивоваренной компании «Балтика» рассказали, что продажи их энергетика Flash Up увеличились на 28%. Сейчас в портфеле AB InBev Efes нет энергетиков. Из безалкогольных напитков на российском рынке компания реализует только квас «Силич». В целом в линейку производителя входят пивные бренды — BUD, Corona Extra, Spaten и другие. Ранее компания начала продажи сидра Bon Season, о запуске которого стало известно в конце прошлого года. В прошлом месяце сообщалось, что крупный производитель энергетических напитков Monster Energy приобрел пивоварню Canarchy Craft Brewery, которая специализируется на выпуске крафтового пива, а также хард-зельцере. А в феврале американская компания Nutrabolt вывела на рынок энергетик со вкусом драже Skittles. Фото в анонсе: Depositphotos

Пивоваренная компания AB InBev Efes выпустит в России энергетик Volt
© Sfera.fm