Spotify вложит $100 млн в развитие контента после скандала с антипрививочным подкастом

Генеральный директор Spotify Дэниел Эк объявил сотрудникам, что компания инвестирует $100 млн в лицензирование, разработку, маркетинг музыкального и аудиоконтента от «притесняемых групп» для создания более открытой и инклюзивной площадки, пишет Axios со ссылкой на копию текста внутренней служебной записки, которая есть в распоряжении издания.

Spotify вложит $100 млн в развитие контента после скандала с антипрививочным подкастом
© Sostav.ru

Такое решение было принято после обвинений ведущего подкаста Джо Рогана в распространении дезинформации о COVID-19 и использовании расистских высказываний. Роган выступил против вакцинации, заявив, что в США все помешаны на ней и на ношении масок, а население доведено до массового психоза. За этот выпуск Spotify раскритиковали учёные, которые написали открытое письмо по поводу «опасной» дезинформации о коронавирусе.

В служебной записке Эк заявил, что компания обсудила с Роганом и его командой содержание подкастов, включая использование «расово нечувствительных комментариев», и что комик решил удалить некоторые эпизоды с платформы. Также глава Spotify заявил, что, хотя он не согласен с тем, что говорил в своих подкастах Роган, сервис не собирается разрывать контракт с ведущим.

По данным Variety, на прошлой неделе из-за скандала с подкастом комика Spotify потерял более $2 млрд. Это заставило сервис срочно вводить новые правила модерации контента.

В знак протеста некоторые музыканты потребовали удалить со Spotify этот подкаст и свою музыку. Бойкот уже объявили Нил Янг, Джони Митчелл и Питер Фрэмптон. Скандал заставил встревожиться и британского принца Гарри с его женой Меган Маркл.