Малый бизнес выдвинул ультиматум Ирбитскому молочному заводу
«Мы не в состоянии конкурировать с торговыми сетям, если у них литр молока стоит 53,99, а для нас отпускная цена ставится в 61 рубль. Когда сетевики заходят, то они и так давят малый бизнес ценовой политикой, а тут нас еще и душит производитель. Я с этой проблемой неоднократно обращался к губернатору, его заместителям – министру АПК и торговли», – отметил Наумов в беседе с агентством. По его словам, проблема зреет уже восемь лет, но разница в закупочных ценах ликвидирована не была. Поэтому коммерсант решил поддержать идею торговцев из села Арамашево и распространить ее как можно шире. Наумов указывает, что в 2015 году схожая ситуация возникала с магазином «Монетка» и продукцией Режевского хлебокомбината. Тогда массовый бойкот со стороны малого бизнеса позволил решить ситуацию в течение трех суток. Руководитель Ассоциации малого бизнеса отмечает, что сам молокозавод объясняет разницу в закупочных ценах тем, что ретейлеры, в отличие от малых магазинов, закупают его продукцию крупными партиями. При этом, как утверждает Наумов, предприятие недавно поднимало цены для торговых сетей, что сразу вызвало их негодование и встречи с руководством завода. К бойкоту готовы присоединится больше ста компаний из Алапаевска, Ирбита, Режа и Артемовского. Александр Наумов подчеркивает, что он провел переговоры с заводом и ждет из ответа до8 февраля. Если ответа не будет, то он объявит о начале забастовки. Связаться с представителями завода по указанному на его сайте телефону «ФедералПресс» не удалось. Ранее министр инвестиций Среднего Урала Виктория Казакова заявила, что почти половина жителей региона трудятся именно в малом бизнесе. Всего в регионе насчитывается больше 800 тысяч субъектов МСП. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин