Агентство iProspect получило диджитал-бюджет фитнес-клубов World Class и UFC GYM
iProspect (входит в Dentsu Russia ) выиграло тендер на размещение рекламы в диджитал-каналах и веб-аналитику на 2022 год для продвижения сети фитнес-клубов World Class, UFC GYM Russia и World Class SPA. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Главной задачей клиента стал рост продаж абонементов и дохода всей сети. Главный акцент сделан на повышении узнаваемости и увеличении продаж UFC GYM — сети фитнес-клубов с программами тренировок, вдохновленными подготовкой бойцов UFC.
В рамках контракта агентство займётся размещением контекстной и медийной рекламы, ведением социальных сетей, рекламой в геосервисах («Яндекс.Карты», 2GIS), программатик и размещениями в «Яндекс.Дзене». Также iProspect будет настраивать сквозную аналитику, подключать сервисы автоматизации и реализовывать стратегию по управлению потоками лидов для каждого клуба.
Александр Назаров, digital-директор World Class:
iProspect продемонстрировал высокий уровень экспертизы в стратегических, аналитических и маркетинговых аспектах. Так что решение принять было довольно просто.
Впереди нас ждет много драйвовых и масштабных проектов. Ещё на этапе тендера были предложены интересные и новые решения наших текущих задач. Команда уже сейчас показывает высокую вовлеченность в проект. Надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество.
Андрей Крисюк, генеральный директор iProspect:
Тендер World Class был настоящим вызовом для всей команды. Мы проделали колоссальную работу ещё на этапе подготовки тендерного задания, отчего вдвойне радостно и ответственно начать совместную работу в 2022 году. Действительно интересный клиент, амбициозные цели и задачи. Уже засучили рукава и вместе начали двигаться к новым вершинам.
Антон Козлов, директор группы по работе с клиентами iProspect:
Проекты World Class и UFC в настоящий момент находятся на стадии запуска. Уже сейчас мы видим большие перспективы для успешной реализации всех задач. Это масштабный проект: здесь планируются работы по оптимизации текущих и подключению новых каналов, аналитике сайта и реализации test&learn-подхода. Также запланирована модернизация системы KPI — переход от учёта лидов к фактическим продажам и доходу от каждого абонемента.