Спецпроект РБК: как истории о страховых случаях привлекли новых клиентов в «Ингосстрах»
Компания «Ингосстрах» осенью прошлого года подготовила совместный спецпроект с РБК под названием «Лучше быть уверенным», который был размещён на сайте и анонсирован на ТВ. Героями промо стали клиенты «Ингосстраха», рассказавшие о своих страховых случаях, произошедших в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Улан-Удэ, Биробиджане, Архангельской и Новосибирской области. Подробностями создания имиджевой кампании с Sostav поделилась команда проекта.
Страховой полис и довериеКоманда проекта взялась за непростые задачи:
с помощью клиентов «Ингосстраха» донести до аудитории важность страхования;показать на примере успешных кейсов, что «Ингосстрах» — надёжная компания с многолетним опытом работы по всей территории России. Подготовка и процесс созданияДля реализации задуманного было принято решение: на примере реальных историй клиентов «Ингосстраха» из разных городов России показать, как компания помогает даже в самых непростых ситуациях. Для этого с каждым героем велись переговоры, команда журналистов и операторов готовили сценарии и раскадровки, а также специально приезжала к клиентам в их города для съёмок роликов.
В интернете на странице проекта «Лучше быть уверенным» были размещены семь видео с историями реальных клиентов «Ингосстраха». В роликах, длящихся около трёх минут, герои рассказывали о своем опыте и как «Ингосстрах» с помощью страховых выплат помог им справиться со всеми трудностями. Каждая история сопровождалась текстом и фотографиями с места событий.
Помимо видео на странице проекта были орубликованы две статьи. В материале под названием «Зачем нужно страхование» эксперты рассказали, для чего необходимо страховать своё имущество, бизнес и жизнь, а также каким образом это может помочь. А в статье «Пять мифов о страховании» спикеры проекта опровергли основные мифы о страховании и доказали, что полисы могут стоить недорого, а страховые компании выплачивают компенсации клиентам.
Для телеканала был создан 30-секундный ролик-анонс, где было рассказано о том, что уверенность доступна каждому. В закрывающей заставке было размещено сообщение от бренда «Лучше быть уверенным» и QR-код, ведущий на лендинг проекта.
Результаты Команда на примере героев рассказала, что «Ингосстрах» — надёжная компания с многолетним опытом работы на всей территории России.Охват в диджитал составил более 9 млн пользователей.Охват видео на телеканале составил более 1,8 млн пользователей.В проект были интегрированы трехминутные ролики, которые были также размещены на YouTube «РБК плюс», их посмотрело более 192 тыс. пользователей.Особое внимание читатели уделили статье «Зачем нужно страхование». Среднее время прочтения составило 4 мин. 9 сек., что говорит об актуальности контента для пользователей.Общий вывод по проектуРеализованный проект продемонстрировал результаты, в целом соответствующие меркам эффективности спецпроектов РБК. Статьи на тему страхования и истории клиентов «Ингосстраха» привлекли необходимое количество уникальных пользователей на проект и показали высокую вовлеченность на страницах.
По мнению команды, есть несколько факторов, которые к этому привели:
выбор оптимального формата проекта, исходя из задач рекламной кампании;интересная подача темы через интегрирование реальных историй клиентов «Ингосстраха»;кейсы были актуальными для аудитории и смогли её заинтересовать;органическая интеграция бренда в контекст материала.
Екатерина Майкова, руководитель направления коммуникаций и активаций компании «Ингосстрах»:
Цель совместного проекта с РБК в том, чтобы показать, что страховой полис – это не пустая трата денег, и что клиенты могут работать, путешествовать и дарить свое время близким людям, зная, что они и их имущество под надёжной защитой. Все наши герои – это реальные клиенты «Ингосстраха», которые на своем примере ещё раз доказывают, что любые финансовые ущербы устранить проще, когда рядом с тобой надёжный страховщик. Мы надеемся, что этот проект ещё раз покажет, насколько важен страховой полис и им нельзя пренебрегать.
Полина Абдуллина, директор отдела спецпроектов РБК:
Мы с командой «Ингосстраха» приняли решение, что наилучший способ рассказать о компании – это показать истории реальных клиентов, которые покупали страховки и получали выплаты. Все герои живут в разных частях России и у каждого своя история, в которой страховая компания поддержала их и оперативно выплатила все необходимые суммы. Мы хотели показать аудитории, как важно выбрать правильную страховую компанию, которой можно доверять и просто быть уверенным в том, что она выполнит все свои обязательства. На мой взгляд, одна из самых запоминающихся историй о том, как машина одного из героев провалилась под лёд, а «Ингосстрах» сразу выплатил деньги, не дожидаясь транспортировки из воды. Это проект про всех нас - об уверенности и поддержке в сложных ситуациях. Поэтому ты этим историям веришь, переживаешь и ждёшь happy end.
Юлия Глухова, руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций компании «Ингосстрах»:
Лучшая реклама для «Ингосстраха» — это наш довольный клиент, который рассказывает свою историю друзьям и коллегам. Для нас уверенность клиента в своем бизнесе, в сохранности своего образа жизни — приоритет, и данные ролики показывают, что мы оказываем поддержку и сопровождаем клиента в любых, даже самых нестандартных ситуациях. Мы показали только некоторые из множества ситуаций. Очень гордимся, что наши клиенты довольны взаимодействием с нами. Рады, что совместно с РБК сделали проект, в котором постарались передать то чувство уверенности, которое ты испытываешь, когда застрахован, и донести саму ценность страхования.
Проект «Лучше быть уверенным» показал аудитории, что клиенты «Ингосстраха» — обычные жители из разных регионов России, которые получили денежные возмещения и остались довольны сотрудничеством с компанией. Благодаря таким примерам аудитория становится более лояльной и начинает доверять компании.