Больше информации из Честного знака приведет к прозрачности молочного рынка и повысит защиту бренда
По мнению председателя Совета Молочного союза России Людмилы Маницкой, расширение и дополнение перечня сведений, доступных зарегистрированным производителям - информации о владельце товара, конкретизации типа операции по обороту, сведений о количестве товара, средней величине цен на продукцию - будет способствовать повышению прозрачности молочного рынка, повысит степень достоверности данных и улучшит возможности контроля и прослеживаемости.
«Тем самым появляются дополнительные стимулы к ответственному и добросовестному поведению участников рынка, что в целом будет вести к его оздоровлению в общих интересах его игроков, операторов и конечных потребителей», - сказала она. Как считает Маницкая, для самих производителей, такой массив данных может служить важной базой и ценным источником первичной информации для принятия производственных и маркетинговых управленческих решений, формирования эффективной ценовой политики. Расширение перечня предоставляемой информации также очень важно с точки зрения защиты брендов.
В целом, защита бренда и брендодержателей - одно из ключевых направлений развития для «Честного знака».
Как заявил заместитель директора по экономике Молочного союза России Александр Рыбин, правообладателям прав на товарные знаки также необходимо получать сведения о характере, параметрах, количественных показателях операций с продукцией. «Владельцы прав ощущают и несут ответственность за такую продукцию на всем протяжении жизненного цикла товара и вправе получать такую информацию, осуществлять с необходимой периодичностью регулярный мониторинг и контроллинг, ведь за этим, в конечном итоге стоит имидж бренда и деловая репутация, а это дорогостоящие активы в современном молочном бизнесе», - заключил он.
Открытость и доступность информации из «Честного знака» положительно скажется на развитии рынка мороженного, считают также в Группе компаний «Чистая линия» Как заявил вице-президент компании Армен Бениамнов, ГК «Чистая линия» была одной из первых компаний, которая поднимала вопрос перед Центром развития перспективных технологий, а также Минпромторгом, с просьбой открыть доступ к информации из «Честного знака» по части движения и реализации своей продукции по всей территории Российской Федерации.
«Открытие данных системы маркировки «Честный знак» является безусловно положительным трендом для развития рынка мороженого, что позволит увидеть и в последующем регулировать товарные потоки по территории страны. Тем самым повысится эффективность бизнеса, сократятся складские запасы и можно будет производить продукцию в необходимых объемах. Это в свою очередь даст возможность избежать перепроизводства и оптимизировать производственно-складские мощности», - сказал Бениаминов.
(Источник: pr-agro.com. Фото: pixabay.com).