Второй семинар «Школы НАТ» для сотрудников региональных телеканалов состоится 31 января в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, и будет посвящён теме «Реклама и спонсорство. Монетизация во всех средах».
Денис Баталин, директор по исследованиям и новым продуктам агентства Adconsult, расскажет о 10-ти диджитал-инструментах продавца рекламы в 2022 году: чем пользоваться, чтобы упростить работу.
Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков выступит на тему «Прогнозы развития рекламного рынка на 2022-2023 годы и тренды рекламы в медиа». Он расскажет о рекламном рынке, его динамике и прогнозах, представит свежие данные по объёмам рекламного рынка по каждому сегменту: ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, кинотеатры, а также по городам-миллионникам.
Анна Воронцова, кандидат социологических наук, ведущий эксперт компании «НСК» посвятит своё выступление ключевым фактам телесмотрения: как много людей смотрит телевизор, сколько времени люди проводят перед телевизором, зачем, для чего они смотрят телевизор, как относятся к телевидению.
На тему монетизации на YouTube выступят Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1» и Владимир Люкшенко, руководитель по монетизации департамента стратегического маркетинга и цифровой трансформации «Медиа1». Спикеры расскажут, как работает монетизация на YouTube и как её получить, на какие метрики обращать внимание при работе с творческой студией YouTube, каковы правила платформы, как оптимизировать видео.
Ещё одним спикером семинара «Школы НАТ» станет генеральный директор холдинга News Media (#Mash) Максим Иксанов, который поделится секретом, как создать самый дорогой канал в Telegram.
Илья Доронов, управляющий директор телеканала «РБК», объяснит, как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы.
Темой выступления Алексея Дементьева, директора интернет-дирекции телеканала «Санкт-Петербург», станет «Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях», а Ирина Певнева, коммерческий директор телеканала «Санкт-Петербург», представит кейсы телеканала по монетизации прямых трансляций в эфире и соцсетях.
Генеральный директор компании «Мастер решений» Анна Кременецкая расскажет о том, что нужно федеральному рекламодателю, как принимается решение о покупке СМИ, почему федеральный рекламодатель не покупает рекламу на локальных телеканалах, как привлечь бюджеты в регионы от федеральных рекламодателей.
Елена Овсянникова, редактор сайта «Город Прима» (медиагруппа «Прима», Красноярск) представит лайфстайл-медиа и продвижение через сайт собственных внеэфирных проектов, поделится опытом, как обойтись одним человеком в офисе, вместо целой редакции, а также расскажет о производстве продукта на немассовую аудиторию, что стало востребованным и у федеральных клиентов.
Получить подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться на семинар можно на сайте организатора.