«Мировой Дед Мороз» и котики: как эфирное оформление канала «Мир» стало проектом 360
Мир (межгосударственная телерадиокомпания) переосмыслила символ наступающего года Тигра — в новогоднем эфире телеканала поселились пушистые котики. Эта идея нашла продолжение и в других проектах: её стали использовать как часть конкурсной механики в соцсетях, а также в традиционной новогодней акции «Мировой Дед Мороз». О том, как эфирное оформление телеканала превращали в проект 360, Sostav рассказали в пресс-службе канала.
Новогоднее оформление Ролик и тематическое оформление с «мини-тиграми» стали отправной точкой большой новогодней акции телерадиокомпании «Мир».
Андрей Тельминов, креативный продюсер телерадиокомпании «Мир»:
Кредо телерадиокомпании «Мир» — транслировать идеи добра, дружбы и света, а тигр – грозный и свирепый хищник, поэтому, чтобы год был по-настоящему добрым и пушистым, у нас место новогоднего символа заняли его младшие братья из семейства кошачьих. Милые котики стали центральным звеном новогоднего оформления.
Конкурс «Мур Мир 2022»На следующем этапе концепцию с «усатыми-полосатыми» дополнил тематический конкурс, в котором компания решила впервые разыграть iPhone 13. Задача участников — сделать новогоднее фото с котиком, поделиться им в любой социальной сети с хештегом #МурМир2022 и отметить в посте @Mir24. Конкурс запустили 17 декабря, продлится он до 1 февраля.
Алексей Тихонов, директор дирекции трансмедийных проектов телерадиокомпании «Мир»:
Наши конкурсы всегда получают хороший отклик, а конкурсы с домашними животными особенно. Сейчас люди тоже активно делятся фотографиями. Многие креативят: выкладывают фото новогодних поделок в виде котов, снимают ролики и даже фотографируются с настоящими тиграми.
Возвращение «Мирового Деда Мороза»Помимо креатива с котами, «Мир» подготовил к Новому году традиционную акцию «Мировой Дед Мороз». На два дня в последние выходные уходящего года Мировые Дедушки стали операторами выездной телевизионной диджитал-студии телеканала в торгово-развлекательном комплексе «Европолис». Его гости могли записать видеооткрытку, попасть в эфир и увидеть работу канала изнутри.
Студия «Мировых Дедов Морозов» была оснащена большими бесшовными светодиодными экранами и работала в центральном холле комплекса. Способ создания открыток был разработан с нуля: специалисты создали 3D-декорации, спецэффекты, а также саундтрек для акции. Благодаря технологии дополненной реальности они в режиме реального времени добавлялись на видео.
Для участников всё было максимально зрелищно, ярко и легко: пришёл, встал перед камерой, получил поздравление для друзей и близких и стал участником конкурса, отмечают представители «Мир». Полученную открытку участники могли сразу же увидеть на большом экране и отправить своим друзьям и близким.
Из классических форматов промо, задействованных в акции, была раздача сувенирной продукции: магнитов и календариков с котами. Все элементы передавали главный месседж и слоган: «Доброго и пушистого Нового года!».
Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения телерадиокомпании «Мир»:
Мы специально разработали объединяющую идею для двух ярких новогодних концептов: участвуя в акции, люди не только получают уникальный яркий контент, а автоматически становятся участниками конкурса «Мур Мир 2022», ведь это по сути своей, то же фото с котиком. А какая разница в наши дни, реальный это кот или цифровой?
Павел Корчагин, генеральный продюсер телерадиокомпании «Мир»:
Акция «Мировой Дед Мороз» проходит не первый год, за это время новогодние волшебники уже успели устроить собственный парад на Тверской и выступить с шоу барабанщиков. В 2020-м из-за пандемии акцию пришлось отменить, но в 2021-м возвращение Дедов Морозов стало по-настоящему волшебным. Диджитал-студия стала своеобразным порталом в мир новогоднего телевидения.
РезультатыВыбранная локация позволила охватить большую аудиторию:
общий трафик телерадиокомпании в последние предновогодние выходные составил около 100 тыс. человек;в студии было записано 178 видеооткрыток;в совокупности участниками акции в офлайн стали более 10 тыс. человек;сотрудники раздали 12 тыс. единиц сувенирной продукции посетителям комплекса.Праздничная акция обеспечила дополнительную поддержку конкурсу «Мур Мир 2022». Размещение видеооткрытки с котиками в соцсетях позволяло сразу стать его участником. За два дня акции число конкурсантов увеличилось на 15%.
Видео за пару дней посмотрело более 400 человек на YouTube. В эфире охват аудитории 4+ составил 1 млн 730 тыс. человек (1,3% от всей аудитории). Доля телесмотрения достигла 2,73%, что почти в два раза превышает среднюю долю телеканала.
Пост о конкурсе в социальной сети «ВКонтакте» набрал 5 тыс. просмотров, 126 лайков, 139 репостов и 40 комментариев. В Instagram охват публикации составил более 37 тыс. пользователей. Пост получил более 4 тыс. лайков, 74 комментария и 69 репостов. Всего участниками акции стали более 500 человек.
Представители канала отметили, что благодаря одной идее получилось охватить все среды, провести проект 360 и с его помощью поддержать ТВ- и диджитал-сегменты, а также привлечь большую аудиторию в офлайн. По их словам, возвращение «Мировых Дедов Морозов» объединило всех: в студии собирались целыми семьями, в восторге были и дети, и взрослые.