«Авито» запустил новогоднее шоу и конкурс с Клавой Кокой, Идой Галич и Евгением Понасенковым
Всего «Авито» выпустит пять серий, сейчас для просмотра доступно два эпизода. Съёмки проходили в московском офисе компании. В пресс-службе сервиса поделились с Sostav подробностями съёмочного процесса и конкурсной механики.
На работу как в киностудиюВ главных ролях мини-сериала: Игорь Серавин (Big Russian Boss), Стас Круглицкий («Стас просто класс»), Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Евгений Понасенков (Маэстро). Действия начинают разворачиваться после того, как Big Russian Boss открывает приложение «Авито» и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом».
Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»:
В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы «подарили» уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду: в самой бизнес-модели «Авито» заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини-сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного рождественского календаря.
В пресс-службе назвали московский офис идеально подходящим по дизайну и интерьеру для съёмки. В компании рассказали, что его пространство разделено на разные тематические зоны для работы и отдыха, есть даже капсулы для сна в виде деревянного домика, которые протестировал Big Russian Boss во время перерыва.
Приглашенные артисты и их команды сошлись во мнении, что офис выглядит «очень по-киношному», что позволяет снимать в нём рекламу, корпоративные и официальные ролики без перестроения интерьера, поделились представители «Авито». Они отметили, что в процессе съёмок родилась шутка: «На работу как в киностудию!»
Для создания нужной аутентичной картинки съёмочная группа специально использовала сверхширокие объективы. Чтобы добиться достаточного количества шума и аберраций, креаторы не стали снимать в расширении 4K, а сделали всё в Full HD, в классическом соотношении сторон 4:3.
Конкурсная механикаВ каждом выпуске спрятана одна буква. Зрителям предлагается собрать все буквы и отгадать слово. Чтобы получить призы нужно перейти на специальный лендинг и нажать «Написать Боссу». После этого пользователи увидят объявление о продаже магического телевизора и смогут сообщить продавцу собранное слово.
Участие в конкурсе заканчивается 13 января, его результаты будут опубликованы 17 января на сайте проекта и в соцсетях «Авито». Пяти конкурсантам, которых выберут случайным образом, достанутся суперпризы, а первые 30 тыс. участников, угадавшие слово, получат промокод на бесплатную «Авито Доставку».
Состав творческой группы
«Авито» (клиент)
Руководитель направления бренда: Арина ГиршовичВедущий менеджер по работе с социальными медиа Роман МотузокРуководитель маркетинга вертикали Авито Товары: Даниил ЗаболотныйРуководитель SMM вертикали Авито Товары: Ксения КрутоваКреативный директор Тимофей Бутырин
Re:evolution (агентство)
Управляющий креативный директор, соавтор: Иван СиденкоКреативный копирайтер: Данил ГураДиректор клиентского сервиса: Анна СабуроваАккаунт-менеджер: Оксана Забелина
Cherry Agency (продакшен)
Продюсер: Степан ЧерниковРежиссёр: Константин Кучин (Syndicate)Оператор-постановщик: Арсен Саркисян (Reel Talk)Художник-постановщик: Дарья ТелегинаВторой режиссёр: Таша ДееваРежиссёр монтажа: Никита КюнМонтаж: Егор АсмоловскийКомпозитор и саунд-дизайнер: Антон КияшевCGI-/VFX-продюсер: Рома Цикада