Минимущества продлили полномочия по регулированию рынка наружной рекламы
Согласно пояснительной записке к законопроекту, до передачи полномочий от муниципалитетов министерству, в регионе практически отсутствовал системный подход к регулированию рынка наружной рекламы, более того, в ряде муниципалитетов систематически нарушалось федеральное законодательство о рекламе.
По мнению авторов законопроекта, под патронажем минимущества в этой сфере удалось навести порядок, поэтому рекламные полномочия ведомства решено было продлить еще на пять лет.
Несмотря на достигнутые результаты, депутаты все же попеняли чиновникам за чрезмерное обилие "наружки" в городах, попросив уменьшить ее количество.
Заместитель председателя комитета по бюджету Самарской губернской думы Александр Степанов привел в пример Москву, где в последние годы было значительно сокращено количество наружной рекламы.
Законопроект также предусматривает продление полномочий министерства строительства Самарской области в сфере градостроительной деятельности, срок которых истекает 31 декабря 2021 года. Продление полномочий по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, по мнению авторов законопроекта, будет способствовать формированию благоприятного инвестиционного климата в строительстве и, как следствие, повысит инвестиционную привлекательность региона.