Войти в почту

Московская биржа провела ребрендинг

Московская биржа представила обновленный бренд в честь своего 30-летия. В рамках ребрендинга у холдинга появился новый логотип, который, согласно задумке разработчиков, символизирует новый вектор развития финансового рынка страны, сообщили Sostav в Мосбирже.

Московская биржа провела ребрендинг
© Sostav.ru

В центре лого — буквы MOEX — сокращение от Moscow Exchange и символ акций компании в торговых системах (тикер). Основным цветом остался красный, символизирующий уверенность, энергичность и лидерство как основу бренда, пояснили в холдинге. При этом для логотипа выбран другой оттенок. Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum.

По словам Ирины Лебедевой, управляющего директора по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи, изменения затронут и позиционирование компании на рынке. Рекламные запуски с новым образом холдинга и платформы «Финуслуги» стартуют 20 декабря на ТВ, в диджитал, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов.

Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи:

Мы идем на внебиржевой рынок, создаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов, открываем дополнительные возможности для инвесторов, корпораций, банков. Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития – обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности. Во многом этот тренд формирует Московская биржа. Мы чувствуем ответственность за будущее людей, поэтому делаем финансовое просвещение одной из своих важных задач. Логично, что сейчас компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать такой повестке.

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи:

За последние годы миллионы людей открыли брокерские счета на Московской бирже и стали инвесторами. Это меняет финансовый рынок. Меняется и сама Московская биржа. И теперь мы готовы к обновлению бренда. Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности группы.

Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит, управлять своим будущим.

К обновлению бренда Мосбиржа запустит две рекламные кампании: для самой биржи и для первой платформы личных финансов «Финуслуги». Для холдинга рекламную кампанию «Весь мир – инвестиции, и начинаются они на Московской бирже» разработало рекламное агентство Great . Её идея в том, что в наши дни инвестировать можно во что угодно – от космоса до пышек.

Главным слоганом кампании для продвижения платформы «Финуслуги», которую разработало агентство Wunderman Thompson Group, стала фраза: «Цени свои деньги». Так компания призывает вдумчиво распоряжаться финансами и временем.

Лицами рекламной кампании Московской биржи и платформы «Финуслуги» стали фигуристка Евгения Медведева и шахматист Сергей Карякин.

Состав творческой группы

МОЕХ (клиент):

Ирина Лебедева – управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису;Виктория Канина – начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду;Юлия Боднарюк – ведущий бренд-менеджер;Елена Аристархова – бренд-менеджер;Борис Смоляков – начальник управления медиа и перформанс маркетинга;Станислава Савельева – руководитель направления продуктового маркетинга;Константин Полтев – руководитель направления продуктового маркетинга;Константин Тимушкин – руководитель направления маркетинговых исследований;Марина Луговцева – главный редактор;Лада Лимошкина – руководитель направления социальных медиа;Анастасия Федотова – бренд-менеджер;Мария Шереметева – дизайнер.

Plenum (брендинг):

Илья Лазученков – управляющий партнер;Егор Мызник – креативный директор;Александр Банькин – арт-директор;Олег Ан – контент-продюсер;Ольга Баркова – старший стратег;Елена Литвинова – продюсер.

Wunderman Thompson Group (креатив):

Марьям Ахунова – управляющий креативный директор;Марк Воропаев – креативный директор;Гоша Токарев – арт-директор;Юра Попов – копирайтер;Ксюша Секиринская – руководитель группы по работе с клиентами;Юля Корнилина – старший менеджер по работе с клиентами;Полина Тарасенко – менеджер по работе с клиентами;Алиса Задорожная – диджитал-директор;Яна Машина – директор по стратегическому планированию;Оля Ростоцкая – руководитель отдела производства.

Great (креатив):

Виктор Донюков – аккаунт-директор; Илья Понамарев – аккаунт-менеджер;Руслан Кравченко – креативный директор;Андрей Дансков – креативный директор;Вадим Соловьев – старший арт-директор; Ксения Латышева – младший арт-директор; Анна Выгоняйлова – старший копирайтер;Ольга Рейнсон – директор по стратегии;Геннадий Жуков – менеджер по развитию бизнеса.

People&Screens, Dentsu Russia (медийное полносервисное агентство):

Андрей Чернышов – фаундер агентства;Борис Карасев – генеральный директор;Андрей Рунов – медиадиректор;Евгений Требунский – стратегический директор;Софья Сидорова – директор клиентской группы;Дмитрий Шияновский – руководитель группы планирования;Марина Ершова – диджитал директор;Наталия Фалина – заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений;Сергей Фролов – заместитель баинг директора группы dentsu по размещению рекламы на ТВ;Елена Полякова – директор клиентской группы по размещению рекламы на ТВ;Ольга Докукина – руководитель группы по размещению наружной рекламы;Ксения Пискурева – руководитель группы специальных проектов.

Риал веб (перформанс-агентство):

Хабиб Кадиев – директор по развитию;Вирджиния Бирюкова – директор по клиентскому сервису;Ольга Потемкина – аккаунт-директор;Янина Истомова – руководитель группы «Финансы»;Валентина Луканина – ведущий аккаунт-менеджер;Владислав Стасевич – аккаунт-менеджер.