«Почта России» открыла лабораторию клиентского опыта в технопарке «Сколково»

«Почта России» открыла в технопарке «Сколково» лабораторию клиентского опыта, сообщили в пресс-службе компании.

«7 декабря «Почта России» открыла в технопарке «Сколково» новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лаборатория будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать «Почте России» пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании. Формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях.

Как пояснили в пресс-службе, сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора «Почты России» - Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.

«Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство «Чарли». Это умный микрофон и хаб, который переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля», - добавили в пресс-службе.

Добавляется, что в отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить электрокардиограмму (ЭКГ). В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого «Почта России» сотрудничает с «Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково».

В пресс-службе дополнили, что также в отделении установлены два «умных» зеркала, которые в близком к реальному времени режиме позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками. Помимо этого, в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом.