Войти в почту

«Ноль – лучший градус для жизни»: АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя

АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль – лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.

«Ноль – лучший градус для жизни»: АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
© Sostav.ru

Авторы рекламной кампании отказались от стандартной демонстрации физиологических последствий потребления алкоголя (по аналогии со страшилками на пачках сигарет с фотографиями внутренних органов), а решили затронуть более высокий ценностный уровень – семья, карьера, учеба. Ролик за 15 секунд показывает момент, когда жизнь начинает катиться по наклонной.

Эта социальная реклама должна предупредить, подтолкнуть к рефлексии, вовремя отзеркалить ситуацию, считают разработчики креативной концепции.

Владимир Беседин, режиссёр проекта:

Проект заинтересовал меня возможностью поработать с классной командой: Национальные приоритеты и Hype Production. Звучит отлично!) Над роликом трудились профессионалы своего дела, а ставка на практические эффекты оправдала себя на все 100 %. Без использования графики мы буквально перевернули всё с ног на голову, чтобы раскрыть идею сценаристов. Наш творческий и рабочий союз проявил себя здорово и, судя по отзывам зрителей, ролик получился зрелищным.

Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты» :

Употребление становится злоупотреблением очень незаметно. Поэтому ролик наглядно демонстрирует, как алкоголь может пустить жизнь под откос не в переносном, а в прямом смысле. Именно поэтому главное сообщение: «Ноль – лучший градус для жизни». Не 30, не 10, а именно 0.

Ментально для нас, как для людей, не привыкших к выбору золотой середины, мысль о том, что лучше не начинать, гораздо более осуществима.

Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты» (клиент)

Генеральный директор:София МалявинаКреативный директор: Руслана ХаритоноваРуководитель направления по стратегическому планированию: Григорий НовиковЗаместитель руководителя дирекции мультимедиа: Анна Кравчук

VMLY&R (агентство)

Креативный директор: Алексей МешковСтарший копирайтер: Евгений ПодергинСтарший арт-директор: Алексей ТитинковДиректор по интегрированным коммуникациям: Алла КоцюбаДиректор отдела по работе с клиентами: Анна ХрековаСтарший менеджер: Анастасия МясниковаДиректор ТВ отдела: Евгений Машинистов

Hype Production (продакшн)

Исполнительный продюсер: Илья ДжинчарадзеЛинейный продюсер: Никита ХотьковРежиссер: Владимир БесединОператор: Евгений МлюковРуководитель пост продакшн: Евгения ФадееваКолорист: Максим МироновГрафика: Black workКомпозитор: Александр КнязевЗвукорежиссёр: Александр Мишин