Войти в почту

Tele2 дарит B2B-клиентам 10 000 SMS

<p style="text-align:justify"><strong>Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте по итогам третьего квартала 2021 года. В Курской области потребление дата-трафика увеличилось на 52% год к году при росте числа B2B-клиентов на 5%. Адресные SMS-рассылки стали одним из самых эффективных маркетинговых инструментов среди малого и среднего бизнеса, поэтому всем клиентам, которые впервые подключат услугу &laquo;SMS-Таргет&raquo;, Tele2 подарит 10 000 SMS.</strong></p> <p style="text-align:justify">Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. По итогам третьего квартала текущего года оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, курские корпоративные клиенты использовали на 52% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом на это повлияло то, что часть компаний ввела для своих сотрудников гибридный формат &ndash; сочетание работы в офисе и дома.</p> <p style="text-align:justify">Голосовой трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. Он увеличился более чем на 10% год к году. Tele2 учитывает развивающиеся тенденции и предлагает новым клиентам удвоить пакет минут на популярных тарифах<strong> <a href="https://kursk.tele2.ru/business/tariff/my-business-m">&laquo;Мой бизнес М&raquo;</a></strong> или <strong><a href="https://kursk.tele2.ru/business/tariff/my-business-l">&laquo;Мой бизнес L&raquo;</a> </strong>в течение 12 месяцев, сохранив абонентскую плату на прежнем уровне.</p> <p style="text-align:justify">Клиентская база Tele2 в корпоративном кластере продолжает расширяться. За отчетный период количество бизнес-абонентов оператора в Курской области увеличилось на 5%, а число государственных организаций среди клиентов &ndash; на 20%. Рост выручки составил 11%. В целом в регионе продолжает расти популярность digital-услуг для бизнеса.</p> <p style="text-align:justify">Курские B2B-абоненты пользовались сервисом для организации SMS-рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории &ndash; <strong><a href="https://kursk.tele2.ru/business/sms-target">&laquo;SMS-Таргет&raquo;</a></strong> на 50% больше, чем в прошлом году. Сервис позволяет настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории или проинформировать действующую клиентскую базу. Tele2 предлагает новым пользователям сервиса выгодную акцию. Всем клиентам, впервые подключающим услугу &laquo;SMS-Таргет&raquo; с 1 по 31 декабря 2021 года, оператор подарит 10 000 SMS на тридцать дней с момента активации.</p> <p style="text-align:justify"><strong>&nbsp;Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона &laquo;Черноземье&raquo; Tele2:</strong></p> <p style="text-align:justify">&laquo;Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса. Чтобы оставаться эффективными, мы анализируем потребительское поведение и совершенствуем наши продукты. Например, услуга &laquo;SMS-Таргет&raquo; отвечает всем потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок с максимально точным отбором аудитории. А наши предложения на основе аналитики big data позволяют решать многие бизнес-задачи быстрее и продуктивнее: привлекать клиентов на основе их интересов, узнавать больше о потребителях с помощью геоаналитики, настраивать банковские нотификации, а также управлять кредитными рисками&raquo;.</p> <p>Возрастное ограничение 18+</p> <p><em>фото&nbsp;пресс-службы Теле2</em></p>

Tele2 дарит B2B-клиентам 10 000 SMS
© КурскТВ