Маркетплейсы собираются развивать свои банки

«За последние три месяца капитал Озон-банка удвоился, а Яндекс-банка вырос в 1,6 раза. По мнению экспертов, это уже позволяет банкам развернуть потребительское кредитование и войти в число 65–75 крупнейших по этому показателю», – объяснили в СМИ. Яндекс-банк и Озон-банк не раскрывают планы о том, до какого уровня они собираются повышать свою капитализацию. Представители «Яндекса» заявили, что планируют наращивать капитал на рост бизнеса. На данный момент капитализация их банка приближается к уровню в 2 миллиарда рублей. А Озон-банка приближается к отметке в 1 миллиард рублей, передает издание «Коммерсант». Ранее «ФедералПресс» писал про развитие маркетплейсов в России. Маркетплейс Ozon собирается запустить новый формат пунктов выдачи заказов (ПВЗ), площадь которых будет от 15 «квадратов». Об этом указано в сообщении компании. Фото: Anton Belitsky / Russian Look / globallookpress.com

Маркетплейсы собираются развивать свои банки
© РИА "ФедералПресс"