Войти в почту

Из Петербургского метрополитена может исчезнуть реклама

В правителстве Петербурга рассматривают возможность отказа от наружной рекламы в метрополитене, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя городского комитета по транспорту Кирилла Полякова. По его словам, доход от наружки для ГУП «Петербургский метрополитен» несущественен.

Из Петербургского метрополитена может исчезнуть реклама
© Sostav.ru

Кирилл Поляков, председатель городского комитета по транспорту Санкт-Петербурга:

Будет у нас реклама — хорошо, не будет рекламы — тоже хорошо, пассажиры не будут отвлекаться, не будут спотыкаться на эскалаторах, безопасность перевозок улучшится.

Генеральный директор рекламно-производственной компании «Барц» Роман Брейдо считает, что из-за отказа от рекламы петербургский метрополитен будет терять в год около 150-180 млн руб. Такая реклама сейчас занимает не более 2-3% от всей отпечатанной рекламы города, однако эти 2% очень эффективны, отметил он «Ведомостям». «Они могут сравниться с 10% всей физической наземной рекламы. Она имеет высокую степень эффективности информации из-за высокого пассажиропотока», — рассказал он изданию.

Рынок рекламы в метрополитене традиционно являлся одним из самых закрытых на транспорте, пишет «Фонтанка». Участники, которые не могли пробиться на него, регулярно жаловались в антимонопольную службу. Основное рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы в метро Петербурга — компания «Проспект».

В октябре на станциях Петербургского метрополитена она начала установку новых рекламоносителей цифрового сити-формата, к концу месяца заработали 48 конструкций. Всего их планируется установить 50, и до конца года расширить сеть шестью крупноформатными экранами в вестибюлях станций с наибольшим пассажиропотоком.