Конференцию откроет генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов, затем модераторы сейлз-хауса проведут четыре дискуссии. В них примут участие индустриальные эксперты e-commerce и retail media, они обсудят создание брендами и ритейлерами shoppable-контента, а также трансформацию маркетплейсов как площадок для продвижения. Онлайн-трансляция мероприятия пройдет на странице сейлз-хауса «Эверест» в Facebook.
Участники узнаютКак бренды и ритейлеры развивают контент-маркетингКак создавать и продвигать продающий контентКак оценивать его эффективностьСпикеры конференцииЮлия Гарусова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ZarinaИнна Карабань — руководитель SMM-отдела «Рив Гош»Олег Лебедев — директор по бренд-маркетингу AliExpressЗлата Лещук — SMM-менеджер ClarinsСтепан Мастрюков — директор по рекламной коммерции OzonАнна Планина — директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda Татьяна Пушкина — руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»Николай Шестаков — директор по медиа X5 GroupКаролина Соколова — генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»Модераторы дискуссии — эксперты сейлз-хауса «Эверест»: директор по продажам Олеся Кикина, директор по рекламным продуктам Петр Митюшкин, руководитель управления трансмедийных проектов Антон Савельев.
Бренды, ритейлеры и маркетплейсы запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа. Покупатель постоянно смотрит, читает и слушает shoppable-контент, который является неотъемлемой частью потребительского пути. Теперь это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, развлекательные шоу, образовательные проекты.