«Промсвязьбанк» объявил тендер на 600 млн рублей на рекламу в СМИ и на наружных конструкциях

ПАО «Промсвязьбанк» объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на радио, в прессе и объектах наружной рекламы. Начальная цена договора составляет 600 млн руб., следует из документов, размещённых на сайте госзакупок.

«Промсвязьбанк» объявил тендер на 600 млн рублей на рекламу в СМИ и на наружных конструкциях
© Sostav.ru

Заявки на участие принимаются до 10.00 по московскому времени 22 ноября 2021 года. Победитель получит контракт с организацией на срок до конца января 2023 года. Подрядчиков выберут среди участников, включённых в реестр поставщиков «Промсвязьбанка» по итогам предквалификационного отбора.

По итогам тендера договор заключат с участниками, занявшими первое и второе место. Цена контракта будет распределена в следующем соотношении: участнику, занявшему первое место – 400 млн руб., участнику, занявшему второе место – 200 млн руб.

На размещение рекламы на радио банк планирует потратить 5 млн руб., в печатных средствах массовой информации – 89,4 млн руб., на наружную рекламу – 57,2 млн руб., на рекламу в метрополитене – 1,8 млн руб., на медиафасадах – 86,2 млн руб., говорится в документации.

Согласно требованиям банка, компания должна быть действующей организацией, не иметь долгов перед государством и административных правонарушений за последние два года. Руководители организации не могут быть судимы за экономические преступления.

В сентябре «Промсвязьбанк» объявил два тендера. Первый — на размещение рекламных материалов в интернете и проведение спецпроектов, начальная цена которого составила 1,5 млрд руб. Второй — на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на телевидении в соответствии с медиапланом стоимостью 605 млн руб.