Продажи «Балтики» с начала года выросли на 4%
Продажи пивоваренной компании «Балтика» (входит в Carlsberg Group) в период с января по сентябрь 2021 года выросли в натуральном выражении на 4% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Динамика продаж брендов пивоваренной компании «Балтика» Согласно официальным данным «Балтики», положительную динамику продаж за первые девять месяцев 2021 года продемонстрировали все основы бренды компании. - Tuborg — +52% - Kronenbourg 1664 Blanc — +56% - Grimbergen — +51% - Somersby — +42% - Garage — +10% - «Балтика» — 14% Динамика реализации других брендов компании («Арсенальное», Holsten, Sinebrychoff и ряда других) не упомянута в отчете. Согласно данным издания Forbes, в 2020 году выручка входящей в Carlsberg Group «Балтики» составила 75,8 млрд рублей. По этому показателю журнал включил компанию на 36 место в списке крупнейших иностранных компаний, ведущих деятельность в России. В «Балтики» также рассказали о росте за рассматриваемый период экспортных поставок на 17%. Новые сорта ячменя для пивоварения В этом году, сообщают в компании, «Балтика» продолжает внедрять в стране сорта ячменя, которые были выведены в лаборатории Carlsberg Group. Их особенность заключается в том, что они разработаны с учетом российского климата. Кроме того, в 2021 году в аграрии из Тульской и Липецкой областей получили созданные в Новой Зеландии семена сорта «Цитра». В пивоваренной компании утверждают, что пиво из этого ячменя дольше сохраняет свои органолептические свойства. А для хранения и транспортировки «Цитры» требуется меньше охлаждения и, соответственно, необходимо затрачивать меньше энергоресурсов, что снижает воздействие на окружающую среду. Добавим, что с начала года пивоваренную компанию «Балтика» возглавляет Денис Шерстенников, он перешел на эту должность с поста руководителя Carlsberg Bulgaria