АДВ и Platforma заключили партнёрство
Группа АДВ и Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») заключили стратегическое партнёрство, благодаря чему все клиенты АДВ будут иметь доступ к сегментам, сформированным Platforma под конкретный запрос, сообщили Sostav в Platforma. Компании намерены создавать и внедрять новые решения в области O2O-маркетинга — рынок направления уже в 2020 году оценивался в 30 млрд руб.
Задача стратегического партнерства АДВ и Platforma – находить для рекламодателей наиболее ценные аудитории и, работая с ними, оценивать влияние рекламы на конечные бизнес-результаты. В отличие от большинства поставщиков данных на рынке, Platforma объединяет данные как о медиапотреблении, так и о покупках и охватывает весь путь пользователя, что позволяет повысить эффективность интернет-рекламы, а также применять big data при работе с традиционными медиа, пояснили Sostav в пресс-службе компании.
АДВ и Platforma намерены простроить полноценную атрибуцию влияния ТВ-рекламы на продажи с последующей оптимизацией кампаний на основе полученных данных. Партнёры прорабатывают инструменты для попадания в целевую аудиторию при размещении рекламы на цифровых ООН-поверхностях, а также оптимизации адресных программ для таких кампаний.
Максим Коновалихин, член совета директоров Platforma, глава департамента анализа данных и моделирования ВТБ:
Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения лучших сервисов, которые помогают повысить эффективность собственного бизнеса и бизнеса клиентов компании. Партнерство с АДВ позволит Platforma расширить возможность применения уникальной экспертизы для консалтинга компаний из различных сфер.
Игорь Перевозчиков, глава «АДВ Лаб» и «Бенчмарк»:
В рамках пилотов нам уже удалось подтвердить главную ценность предлагаемых данных — снижение стоимости конверсии по сравнению со стандартными инструментами таргетинга. Например, размещение на новую целевую аудиторию, сформированную для одного из клиентов в области финансов, позволило снизить этот показатель в три раза. Мы планируем предоставить всем нашим клиентам возможность размещать диджитал-рекламу на сегменты «Платформы больших данных» уже в этом году.
Алексей Каштанов, генеральный директор Platforma:
Big data способна вывести на новый уровень эффективность рекламных кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать, «атакует» множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой ситуации становится ещё важнее работать с большими данными, искать новые сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную аудиторию и получать от неё отклик. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с группой АДВ больше брендов смогут воспользоваться нашими инструментами и оценить их реальную пользу для бизнеса.
Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma:
АДВ — одно из первых агенств, с которым мы запустили долгосрочное сотрудничество. Оно не ограничено временными рамками и носит коммерческих характер. Детали подписанного контракта мы не раскрываем, но можем сказать, что он носит взаимовыгодный характер для обеих стороны: АДВ получает востребованный рекламный продукт, мы — доступ к широкой базе клиентов агентства.