СТС запустил аудиоквест на «Яндекс.Музыке»
Телеканал СТС разработал аудиоквест по мотивам проекта «Полный блэкаут» – в рамках него российские звёзды попадают в комнату без единого источника света. Как отметила Sostav компания, участники активации смогут почувствовать себя героями самого тёмного телешоу, не выходя из дома. Для этого нужно запустить плейлист на платформе «Яндекс.Музыка».
Все задания квеста записаны официальным голосом СТС Сергеем Чонишвили и собраны в тематическую подборку на «Яндекс.Музыке». Каждый трек описывает атмосферу окружающего пространства и предлагает выбор: куда пойти и какое задание выполнить. Задача слушателя – переходить с одного трека на другой, собирая буквы, чтобы в финале составить победное слово и выиграть призы от телеканала.
Роман Брызгалов, руководитель диджитал-направления СТС :
Слоган нового сезона шоу — «Всё не то, чем кажется». Нам хотелось реализовать эту идею в формате, который, на наш взгляд, поможет максимально разбудить и раскрыть воображение пользователей. И благодаря партнёрству с «Яндекс.Музыкой» и голосу Сергея Чонишвили нам удалось сделать аудиоквест по-настоящему иммерсивным.