В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей"

В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум "Качество обслуживания и права потребителей", призванная обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Одной из тем форума стала "Новые приоритеты потребителей". Участники говорили о том, как меняется мир, а с ним и запросы общества. Директор проектов по развитию СТМ, "Леруа Мерлен" Илья Прокофьев рассказал о том, как запускать продукты по более доступным ценам, и в то же время заботиться об окружающей среде. "В товарах СТМ мы выдерживаем баланс цена-качество, чтобы покупатель не переплачивал за бренд и был при этом уверен в надежности товара. К СТМ применяются стандарты качества, единые для всех стран присутствия "Леруа Мерлен", включая требования к их безопасности для человека и окружающей среды", - сказал он. Также участники Форума обсудили Digital Retail. "Samsung придерживается инновационных подходов в премиальном сервисном обслуживании клиентов, предвосхищая их ожидания и повышая скорость, качество и удобство оказания услуг. Благодаря этому, наши проекты "Премьер Сервис" и "Бренд Инженер" завоевали доверие пользователей и были отмечены наградами Премии "Права потребителей и качество обслуживания", - отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. В конце состоялась торжественная церемония награждения компаний, которые создают качественный клиентский сервис. Сеть АЗС "Газпромнефть" победила в номинации "Розничные услуги". "Сеть АЗС "Газпромнефть" продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами - наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 млн чашек, что на 10% выше аналогичного периода 2020 года", - прокомментировал руководитель АЗС "Газпромнефть" в России Олег Кузьменков. Также, при участии исследовательского холдинга РОМИР, оргкомитет определил предпочтения потребителей, вручив компаниям награду в номинации "Выбор потребителей". "Мы постоянно совершенствуем продукты Neo Tools, внимательно слушая мнение реальных потребителей. При этом для нас важно не только создать качественные товары, но и обеспечить превосходный сервис", - отметил генеральный директор ООО "Топекс Рус" Сергей Меньших. Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие. "Получить высокое признание со стороны экспертного сообщества, которые выбрали "О'КЕЙ" как лучшую сеть гипермаркетов - для нас огромная честь, и в то же время, огромная ответственность. Мы на постоянной основе совершенствуем наши гипермаркеты и работаем над улучшением покупательского опыта, развивая ассортимент и качество обслуживания", - поблагодарил генеральный директор Группы компаний "О'КЕЙ" Армин Бургер.

В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей"
© Газета.Ru