Войти в почту

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в XIV ежегодной конференции «Медиабизнес»

Медиабизнес в 2021 году — это закат традиционных каналов и торжество диджитал-платформ? Или же у старых гигантов еще есть козырь в рукаве и настоящая битва за зрителя только начинается?

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в XIV ежегодной конференции «Медиабизнес»
© Sostav.ru

Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся на четырнадцатой ежегодной конференции «Медиабизнес», чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития.

Спикеры расскажут, как изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент все еще король.

В фокусе обсуждения:

Как будет развиваться ТВ: прогнозы, стратегии, основные тренды.Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.Экономика интернет-сериалов: реальный бизнес или дотационные проекты?Креативные кадры и коллективы. Как с ними работать?Партнерство и коллаборация как важные инструменты продвижения бренда.Новый бизнес блогеров имени себя. Как товары и услуги конкурируют с гигантами ритейла?Среди спикеров:

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания НТВ;Юлия Миндубаева, генеральный директор, холдинг Start;Иван Самохвалов, управляющий партнер, генеральный продюсер, «Среда»;Виктор Чеканов, генеральный директор, медиасервис Megogo;Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер, «Марс медиа энтертейнмент»;Игорь Мишин, генеральный директор, «МТС медиа» / KION;Роман Петренко, генеральный директор, телеканал ТНТ;Владимир Степанов, директор по медиастратегии и планированию, «PepsiCo Россия».Узнать больше об условиях участия и программе можно на сайте мероприятия.